Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Управление образованием: теория и практика
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Оформление статей
Контакты
Политика журнала
Цели и задачи
Разделы журнала
Политика свободного доступа
Рецензирование
Этика научных публикаций
Плата за публикацию
Политика раскрытия и конфликт интересов
Политика заимствования
Политика размещения препринтов и постпринтов
Авторские права
Политика ретрагирования (отзыва) статей
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 14 № 3-2 (2024): Управление образованием: теория и практика
Том 14 № 3-2 (2024): Управление образованием: теория и практика
Опубликован:
2024-03-30
Весь выпуск
3-2-2024
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Практические аспекты оценивания отдельных компонентов профессиональных компетенций будущих учителей
Мария Александровна Ушакова
11–16
PDF
Теоретические основы формирования общекультурных компетенций у обучающихся СПО спортивного профиля
Юрий Андреевич Кубасов
17–23
PDF
Разработка и реализация междисциплинарных исследований студентами педагогических университетов
Марина Алексеевна Худякова
24–32
PDF
На что направлен здоровьесберегающий урок?
Елена Николаевна Дзятковская
33–41
PDF
Развитие уровня произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
Лариса Викторовна Мамедова, Анна Владимировна Сушко
42–49
PDF
Роль спорта в формировании личности и развитии характера на примере спортсменов в военное время
Геннадий Борисович Кондраков, Разамбек Русланович Пихаев, Наурбек Магомеднабиевич Нуцалов, Эмир Русланович Цицкиев
50–57
PDF
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Теоретические аспекты формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза
Ангелина Андреевна Покровская
58–64
PDF
Обеспечение методической поддержки современного качества дошкольного образования
Владимир Львович Кабанов, Елена Николаевна Приступа
65–70
PDF
DATA SCIENCE В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Исследование развития коммуникативных навыков детей в старшем дошкольном возрасте
Лариса Викторовна Мамедова, Людмила Викторовна Кудренко
71–77
PDF
Активизация и интенсификация деятельности обучающихся в информационнообразовательной среде дисциплины
Александр Игоревич Гурниковский, Рената Юрьевна Гурниковская, Елена Адольфовна Казанцева, Мария Сергеевна Клименкова, Сергей Олегович Потапов
78–88
PDF
Стратегии повышения мотивации студентов к изучению экологического менеджмента через реализацию научно-исследовательских и прикладных проектов
Дмитрий Сергеевич Петренко
89–97
PDF
Стратегии обучения эффективному использованию информационных ресурсов
Марина Алексеевна Худякова, Ирина Николаевна Власова
98–106
PDF
Информационные системы и технологии в науке и образовании
Наталья Васильевна Дьяченко, Мария Владимировна Масалева
107–110
PDF
Уровневая дифференциация обучения средствами дисциплины «Управление ИТ-проектами» в высшем техническом учебном заведении
Александр Игоревич Гурниковский, Рената Юрьевна Гурниковская, Елена Адольфовна Казанцева, Мария Сергеевна Клименкова, Сергей Олегович Потапов
111–121
PDF
ИНКЛЮЗИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Опытно-экспериментальная работа по развитию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста
Елена Олеговна Трошина, Лариса Викторовна Мамедова
122–128
PDF
НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Нарративный подход в обучении специалистов кино и телевидения: применение и перспективы
Егор Григорьевич Анашкин
129–135
PDF
Ценностные ориентации в структуре профессиональной направленности личности
Григорий Леонидович Железный, Анна Борисовна Железная
136–141
PDF
Определение роли межкультурного обмена в обогащении учебных программ по экологическому менеджменту с учетом глобальных экологических вызовов
Дмитрий Сергеевич Петренко
142–149
PDF
Трудности, связанные с формированием грамматических навыков у учащихся при обучении английскому языку, и пути их преодоления
Елизавета Владимировна Позднякова
150–158
PDF
Формирование предпринимательских компетенций учащейся молодежи в условиях образовательной организации
Руслан Олегович Волошин
159–165
PDF
Возможности использования социальных медиа и цифрового контента для обогащения курсов экологического менеджмента и активизации вовлеченности студентов
Дмитрий Сергеевич Петренко
166–173
PDF
Методическая преемственность учителей в преподавании предметов естественно-научной направленности по средствам межпредметной интеграции
Денис Евгеньевич Еремин
174–179
PDF
Роль вуза и институтов местного самоуправления в формировании гражданской культуры студентов
Евгения Юрьевна Побеганова
180–186
PDF
Роль физической культуры в становлении личности и укреплении здоровья студентов
Далгат Муратович Гаджиев, Кемран Арсенович Салаватов, Аслан Адланович Бетмирзаев, Эмир Русланович Цицкиев
187–195
PDF
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Контроль дыхания при обучении вокалу сопрано
Цзяньфан Чжан
196–201
PDF
Использование китайской традиционной танцевальной музыки как эффективного средства в образовательном процессе младших школьников в КНР
Хао Инь
202–209
PDF
Обучение научной и профессиональной лексике студентов-филологов (говорящих на фарси)
Ша Фаизулла Ахмад Шиджа
210–217
PDF
Изучение влияния систематизированного физического воспитания на развитие личностных качеств у студентов разного возраста
Ван Хунпу
218–226
PDF (English)
Французский язык в Российской империи в XVIII – XIX веках: педагогический дискурс
Анастасия Анатольевна Колобкова
227–235
PDF
Теоретические основы современной коммуникативной методики обучения иностранным языкам студентов вузов
Таисия Дзаиндыевна Магомадова, Юлия Владимировна Привалова, Виктория Павловна Овчаренко
236–245
PDF
Текущий выпуск
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English