Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Управление образованием: теория и практика
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Оформление статей
Контакты
Политика журнала
Цели и задачи
Разделы журнала
Политика свободного доступа
Рецензирование
Этика научных публикаций
Плата за публикацию
Политика раскрытия и конфликт интересов
Политика заимствования
Политика размещения препринтов и постпринтов
Авторские права
Политика ретрагирования (отзыва) статей
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 14 № 3-1 (2024): Управление образованием: теория и практика
Том 14 № 3-1 (2024): Управление образованием: теория и практика
Опубликован:
2024-03-15
Весь выпуск
3-1-2024
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аксиологическое пространство профессиональной подготовки теолога
Иван Федорович Парамонов
11–18
PDF
Формирование представлений учащихся о нетрадиционных концепциях в преподавании курса «Концепции современного естествознания»
Юрий Михайлович Бабин
19–29
PDF
Гносеологические аспекты обучения графическим дисциплинам на примере начертательной геометрии
Наталья Александровна Пашкевич, Лариса Валентиновна Туркина
30–37
PDF
Анализ тематических групп слов как инструмент раскрытия художественного образа
Светлана Павловна Черкашина
38–46
PDF
Применение метода проектов в обучении английскому языку в рамках профессиональноориентированного подхода
Оксана Леонидовна Мохова, Ольга Михайловна Голосова, Инна Александровна Малыхина, Любовь Ивановна Циколенко
47–56
PDF
Роль тьюторского сопровождения в процессе социокультурной адаптации иностранных студентов в российских вузах
Олег Игоревич Башеров, Наталья Ивановна Мерзликина, Кира Витальевна Тростина, Ирина Андреевна Синицына
57–67
PDF
Оценка эффективности дистанционных образовательных технологий в преподавании фундаментальных и прикладных дисциплин экологического менеджмента в вузах
Дмитрий Сергеевич Петренко
68–77
PDF
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Развитие критического мышления на занятиях по английскому языку у студентов неязыковых вузов
Оксана Леонидовна Мохова, Наталья Дмитриевна Овчинникова, Майя Роландовна Жигалова, Ирина Николаевна Сведенцова
78–87
PDF
Практические аспекты использования симуляционных игр и виртуальной реальности для подготовки специалистов в области экологического менеджмента в вузах
Дмитрий Сергеевич Петренко
88–96
PDF
Этапы педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к социокультурной среде вуза
Олег Игоревич Башеров, Полина Игоревна Якушкина, Ольга Викторовна Барышникова, Татьяна Александровна Павлишак
97–104
PDF
Новейшие методы обучения терапевтов в медицинском вузе РФ
Мата Яхьяевна Дышниева, Хеда Вах-Алиевна Чагаева
105–112
PDF
DATA SCIENCE В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Искусственный интеллект и его роль в построении индивидуальной траектории развития обучающихся в вузах
Николай Николаевич Кузьмин, Ирина Николаевна Глазунова, Наталья Александровна Чистякова, Лейля Саитовна Байтимерова
113–121
PDF
Эффективная практика обучения работников как фактор предотвращения несчастных случаев в горнодобывающей отрасли
Шайдулла Нерулович Гатиятулин, Светлана Алимовна Новикова
122–129
PDF
Внедрение искусственного интеллекта в образование: плюсы и минусы
Николай Николаевич Кузьмин, Ирина Николаевна Глазунова, Наталья Александровна Чистякова
130–138
PDF
Использование технологий электронного обучения в преподавании юридических дисциплин: возможности и ограничения
Юрий Васильевич Забайкин
139–148
PDF
Создание активных методов обучения криптографии при помощи MS Excel
Анна Сергеевна Зуфарова, Юлия Сергеевна Бузыкова
149–160
PDF
ИНКЛЮЗИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Основные аспекты подготовки детей к обучению в школе в условиях ДОУ
Ольга Андреевна Фатерина, Лариса Викторовна Мамедова
161–168
PDF
Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в современном среднем и специальном профессиональном образовании
Ирина Николаевна Глазунова, Александра Ивановна Меремьянина
169–174
PDF
НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Особенности организации НОД в разновозрастной группе
Ольга Андреевна Фатерина, Лариса Викторовна Мамедова
175–182
PDF
Сравнительный анализ как метод обучения (на примере романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и новеллы Э. По «Сердце-обличитель»)
Елена Олеговна Сычева
183–187
PDF
Окказионализмы как объект изучения педагогической лингвистики (по материалам СМИ)
Вячеслав Владимирович Юнеев
188–193
PDF
Методические аспекты организации работы с корнями -чет-/-чит-
Светлана Павловна Черкашина, Наталья Александровна Чистякова, Ирина Николаевна Глазунова, Ангелина Олеговна Тоуахар
194–202
PDF
Использование методов профайлинга в оперативно-розыскной деятельности
Алсу Асяатовна Зуйкова
203–207
PDF
Педагогические условия реализации программы военно-патриотического воспитания курсантов, средствами экстремальных видов спорта (альпинизм)
Андрей Валерьевич Мелентьев
208–218
PDF
Особенности профессиональной подготовки студентов факультетов физической культуры и спорта заочной формы обучения
Валерий Юрьевич Павлов, Анатолий Николаевич Вакурин, Ольга Николаевна Бобина, Алексей Юрьевич Вязигин
219–237
PDF
Анализ методов формирования экологической культуры и осознанного отношения к окружающей среде в процессе обучения экологическому менеджменту в вузах
Дмитрий Сергеевич Петренко
238–247
PDF
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Влияние фортепианного творчества Д.Б. Кабалевского на современное музыкальное образование Китая
Цзюньлинь Го
248–253
Китайские революционные песни и формирование коллективной памяти в Китае после реформ и открытости
Сунь Юэ
254–262
PDF
Обучение концертмейстерскому мастерству в процессе подготовки педагога музыканта
Ян Лю
263–269
PDF
О деятельностной направленности систем физической подготовки военнослужащих и правоохранителей в зарубежных странах
Юрий Валентинович Чехранов
270–274
PDF
Текущий выпуск
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English