Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Управление образованием: теория и практика
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Оформление статей
Контакты
Политика журнала
Цели и задачи
Разделы журнала
Политика свободного доступа
Рецензирование
Этика научных публикаций
Плата за публикацию
Политика раскрытия и конфликт интересов
Политика заимствования
Политика размещения препринтов и постпринтов
Авторские права
Политика ретрагирования (отзыва) статей
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 15 № 2-2 (2025): Управление образованием: теория и практика
Том 15 № 2-2 (2025): Управление образованием: теория и практика
Опубликован:
2025-02-28
Весь выпуск
УО-2-2-2025
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Повышение качества развивающего обучения
Алексей Анатольевич Прядехо
11-18
11-18
Анализ роли классической литературы в развитии критического мышления старшеклассников через интерпретацию художественных текстов
Анна Андреевна Струк
19-28
19-28
Снижение уровня тревожности у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапии
Лариса Викторовна Мамедова, Анастасия Алексеевна Романова
29-40
29-40
Взаимосвязь физической подготовки и развития волевых качеств как компонента функциональной компетентности курсантов военного вуза
Александр Николаевич Акимов
41-53
41-53
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Применение геймификации для повышения мотивации и усвоения таблицы умножения четвероклассниками
Оксана Викторовна Коробова
54-66
54-66
Методические принципы интеграции элементов сравнительного литературоведения в программу базового курса литературы для старших классов
Виталий Павлович Черкес
67-76
67-76
DATA SCIENCE В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Роль интерактивных образовательных приложений в развитии навыков решения математических задач у третьеклассников
Оксана Викторовна Коробова
77-90
77-90
Саморазвитие информационной деятельности студентов в условиях образовательного процесса вуза
Дмитрий Ринатович Гареев, Татьяна Евгеньевна Могилевская, Байрамгельды Муджевурович Сапаров, Ислам Мамед Оглы Джолиев, Алексей Сергеевич Мишин
91-100
91-100
НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные средства формирования способности восприятия у школьников
Алексей Анатольевич Прядехо
101-107
101-107
Научно-методологические основы создания модели экосистемы непрерывного образования инженерных кадров в вузе вследствие выхода из Болонского процесса
Оксана Геннадьевна Ачкасова, Наталья Юрьевна Омарова, Александр Васильевич Моторин, Виктория Генриховна Дидковская
108-117
108-117
Разработка комплексных мер по снижению тревожности и повышению стрессоустойчивости студентов первого курса через интеграцию психологических тренингов в образовательный процесс
Марина Игоревна Большакова
118-128
118-128
Исследование долгосрочного воздействия конкурсов чтецов на развитие речевой культуры и эмоционального интеллекта
Виталий Павлович Черкес
129-136
129-136
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на ступени начального общего образования
Лариса Викторовна Мамедова, Екатерина Николаевна Олаг
137-147
137-147
Изучение влияния проектного обучения на вовлеченность учащихся начальных классов в процессе изучения естественных наук
Оксана Викторовна Коробова
148-161
148-161
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Синтез традиционных методов китайского искусства и инновационных онлайн-технологий в контексте глобализации образования
Чжэндин Ляо
162-173
162-173
Современные подходы к преподаванию актерского мастерства в системе театрального образования
Цзянь Шэнь
174-186
174-186
Адаптация международных цифровых педагогических стратегий в системе художественного образования Китая через призму современных онлайн-платформ
Чжэндин Ляо
187-200
187-200
Сравнительное изучение эффективности традиционных и инновационных методик преподавания фортепиано в контексте адаптации к индивидуальным особенностям учащихся
Чжуоя Ян
201-211
201-211
Исследование по совершенствованию цифровой компетенции преподавателей иностранных языков казахстанских вузов в контексте программы «Один пояс, Один путь»
Жун Лю, Ильмира Ильяс
212-219
212-219
Изучение опыта и размышления о преподавании фортепианного аккомпанемента в музыкальном образовании китайских вузов на примере фортепианного аккомпанемента к опере «Легенда о красном фонаре»
Чэн Чжао
220-226
220-226
Современные подходы к изучению психологического профиля студента
Екатерина Александровна Антошкина, Георгий Валерьевич Поздняков
227-239
227-239
Влияние глобальных трендов дистанционного обучения на формирование креативных компетенций студентов художественных вузов КНР
Чжэндин Ляо
240-254
240-254
Зарубежный опыт обучения музыкально-театральной деятельности в высшей школе (на примере университета Миньцзянь)
Шуанци Юань
255-262
255-262
Текущий количественный и качественный статус преподавания русского языка как иностранного и образования на русском языке в странах юга Африки
Анастасия Андреевна Вертьянова, Майя Александровна Ермошина, Борис Александрович Крузе, Евгений Вячеславович Матвеев
263-272
263-272
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение влияния жанра используемых подростками компьютерных игр на их уровень агрессивности
Анатолий Львович Малеев, Елена Валентиновна Малеева, Максим Юрьевич Тараканов
273-285
273-285
Роль междисциплинарного подхода в повышении качества образовательного процесса в высших учебных заведениях
Ирина Николаевна Власова, Марина Алексеевна Худякова
286-295
286-295
Преподавание музыкального образования на примере Китая и Беларуси
Сяоинь Фэн
296-304
296-304 (English)
Формирование исследовательских умений школьников средствами проектной деятельности
Кирилл Николаевич Данилов
305-314
305-314
Сравнительный анализ подходов к формированию функциональной грамотности в РФ и странах юга Африки (ЮАР, Зимбабве, Намибии, Ботсване)
Марина Алексеевна Худякова, Ирина Николаевна Власова
315-329
315-329
Размышления об использовании цифрового музыкального оборудования в белорусских университетских аудиториях и дальнейшем развитии
Сяоинь Фэн
330-341
330-341 (English)
Текущий выпуск
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English