Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Управление образованием: теория и практика
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Оформление статей
Контакты
Политика журнала
Цели и задачи
Разделы журнала
Политика свободного доступа
Рецензирование
Этика научных публикаций
Плата за публикацию
Политика раскрытия и конфликт интересов
Политика заимствования
Политика размещения препринтов и постпринтов
Авторские права
Политика ретрагирования (отзыва) статей
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 14 № 12-1 (2024): Управление образованием: теория и практик
Том 14 № 12-1 (2024): Управление образованием: теория и практик
Опубликован:
2024-12-15
Весь выпуск
12-1-2024 (Содержание)
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Когнитивно-поведенческие механизмы усвоения иностранных языков в условиях цифровизации образовательной среды
Хава Абуязидовна Газимаева, Тумиша Исраиловна Гациева
11-18
11-18
Молодежный сленг как фактор развития лингвистической компетенции студентов в России и англоязычных странах
Муса Рукманович Овхадов , Мелана Таусовна Мамацуева
19-26
19-26
Современные методы подготовки специалистов в нефтегазовом секторе с учетом глобальных трендов в устойчивом развитии
Милана Гумкиевна Успаева, Ахмед Магомедович Гачаев
35-43
35-43
Инновационные подходы к преподаванию английской литературы в российских вузах: стилистический аспект
Хава Абуязидовна Газимаева, Зухра Идрисовна Яхьяева
44-51
44-51
Об историческом опыте подготовки учителей в российских университетах
Евгений Вячеславович Иванов, Анатолий Викторович Пермяков
52-59
52-59
Инвестиционные стратегии в сфере образования: тренды и перспективы развития человеческого капитала
Зина Абдулловна Арсаханова
60-66
60-66
Фразеологизмы как маркер лингвокультурной компетентности в системе высшего образования Российской Федерации
Муса Рукманович Овхадов , Малика Янарсовна Эльжуркаева
67-74
67-74
Формирование новой миссии педагога начальной школы в контексте реализации педагогической и психологической компетентностей
Тумиша Таштиевна Абдукадырова
75-82
75-82
Персонализация обучения в медицинских вузах: интеграция цифровых технологий и компетентностного подхода
Гайна Абдуловна Арсаханова
20-27
20-27
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Управление инновациями в высшем образовании: цифровая трансформация и новые модели
Элита Исламовна Авторханова, Малика Янарсовна Эльжуркаева
83-92
83-92
DATA SCIENCE В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Нейрокогнитивные механизмы усвоения иностранного языка: мультимодальный подход
Элита Исламовна Авторханова, Малика Янарсовна Эльжуркаева
93-101
93-101
Лингводидактическая парадигма цифровой эпохи: трансформация методов и подходов в обучении иностранным языкам
Рахиля Юнус Кызы Алиева, Лариса Супьяновна Ибаева
102-109
102-109
Особенности формирования профессиональных компетенций студентов медицинских вузов в условиях цифровой трансформации образования
Гайна Абдуловна Арсаханова
110-117
110-117
НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Репрезентация концептуального знания при обучении иностранным языкам: когнитивные и дискурсивные аспекты
Рахиля Юнус Кызы Алиева, Лариса Супьяновна Ибаева
118-125
118-125
Оптимизация процесса освоения иностранных языков: нейрокогнитивный подход и адаптивные технологии
Хава Абуязидовна Газимаева, Тимерлан Ибрагимович Усманов
126-133
126-133
Педагогические подходы к современному экологическому образованию
Марина Вячеславовна Аргунова
134-142
134-142
Особенности формирования языковой картины мира в функциональном поле когнитивных процессов
Тумиша Таштиевна Абдукадырова
143-151
143-151
Инновационные подходы к изучению иностранных языков: кросс-культурный анализ мотивационных факторов и когнитивных стратегий
Алиса Халажиевна Салатаева
152-159
152-159
Анализ инновационных стратегий в сфере высшего образования Российской Федерации
Тимерлан Ибрагимович Усманов , Луиза Юнусовна Исраилова
160-168
160-168
Исследование эффективных методик преподавания русского языка как иностранного для студентов из различных культурных и языковых сред в российских вузах
Наталия Владимировна Кондрашова
169-175
169-175
Теоретические основы эффективного овладения иностранным языком в условиях неформального обучения: интегративный подход
Разита Дадуевна Шамилева, Асет Шамсудиновна Давлетукаева
176-182
176-182
Интегративная модель освоения иностранного языка: когнитивно-прагматический подход
Разита Дадуевна Шамилева , Асет Шамсудиновна Давлетукаева
183-191
183-191
Анализ ключевых направлений и эффектов инновационного развития высшего образования в России: многоуровневое эмпирическое исследование
Малика Янарсовна Эльжуркаева, Диана Нурдиевна Батаева
192-200
192-200
Инновационные образовательные технологии в преподавании французского языка в российских вузах: реалии и перспективы
Светлана Сайд-Алиевна Юсупова, Аза Абдулвахидовна Яхъяева
201-208
201-208
Инновационные тренды в развитии высшего образования России: цифровизация, индивидуализация и практикоориентированность
Диана Нурдиевна Батаева, Тимерлан Ибрагимович Усманов
209-216
209-216
Инновационные методики преподавания французского языка в высших учебных заведениях Российской Федерации
Хаифа Берснаковна Дзейтова, Аза Абдулвахидовна Яхъяева
217-225
217-225
Перспективы применения виртуальной и дополненной реальности в обучении специалистов нефтегазовой отрасли с целью сокращения затрат и улучшения качества подготовки
Милана Гумкиевна Успаева, Хампаш Абдурахманович Исаев
226-234
226-234
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Обучение профессионально-ориентированному иностранному языку и переводу в условиях цифровизации
Мань Ян
235-242
235-242
Использование музыкальных жанров и стилей для развития импровизационных навыков у обучающихся пианистов
Жуйсюань Фань
243-249
243-249
Понятие «музыкальность» и его роль в процессе обучения игре на фортепиано в китайских школах
Мэнюань Хань
250-256
250-256
Текущий выпуск
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English