Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Управление образованием: теория и практика
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Редакция
Заявление о конфиденциальности
Оформление статей
Контакты
Политика журнала
Цели и задачи
Разделы журнала
Политика свободного доступа
Рецензирование
Этика научных публикаций
Плата за публикацию
Политика раскрытия и конфликт интересов
Политика заимствования
Политика размещения препринтов и постпринтов
Авторские права
Политика ретрагирования (отзыва) статей
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 14 № 7-1 (2024): Управление образованием: теория и практика
Том 14 № 7-1 (2024): Управление образованием: теория и практика
Опубликован:
2024-06-30
Весь выпуск
7-1-2024
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Внедрение инновационных методов обучения в вузах Чеченской Республики: проблемы и перспективы
Зарема Николаевна Ибрагимова
11-20
11-20
Прагмалингвистический анализ дискурсивных практик в образовательном пространстве вуза
Алина Андреевна Сулимова, Полина Юрьевна Христова, Валерия Алексеевна Деева, Мария Евгеньевна Свеженцева, Алиса Александровна Верещагина
21-32
21-32
Методика обучения аудированию в вузе на основе web-технологий
Луиза Рамзановна Сардалова , Асет Шамсудиновна Давлетукаева
33-41
33-41
Экономическая эффективность внедрения цифровых образовательных платформ в вузах: опыт внедрения и перспективы развития
Иван Сергеевич Федоров, Кирилл Алексеевич Рещук, София Дмитриевна Слесаренко, Лианна Вардановна Галстян, Анна Геннадьевна Красавина
42-53
42-53
Применение принципов коммуникативно-когнитивного подхода при обучении учащихся грамматике английского языка
Фатима Аубекировна Тамбиева , Марина Увайсовна Зубайраева
54-61
54-61
Вербальная репрезентация концепта «болезнь» в англоязычных художественных произведениях
Асет Каменовна Мурадова, Луиза Рамзановна Сардалова
62-69
62-69
Оптимизация финансового менеджмента в российских вузах: драйверы эффективности и устойчивого развития
Иван Сергеевич Федоров, Кирилл Алексеевич Рещук, София Дмитриевна Слесаренко, Лианна Вардановна Галстян, Анна Геннадьевна Красавина
70-79
70-79
Инновационные стратегии формирования метакогнитивных навыков у студентов в условиях цифровой трансформации высшего образования
Петимат Халидовна Альмурзаева, Зарина Адамовна Алтамирова
80-88
80-88
Совершенствование методики преподавания иностранных языков в вузе на основе интеграции традиционных и инновационных подходов
Алина Андреевна Сулимова, Полина Юрьевна Христова, Валерия Алексеевна Деева, Мария Евгеньевна Свеженцева, Алиса Александровна Верещагина
89-98
89-98
Инновационные подходы к формированию цифровой грамотности у студентов педагогических вузов
Петимат Халидовна Альмурзаева, Малика Янарсовна Эльжуркаева
99-109
99-109
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Отдельные аспекты преподавания курса «История» в непрофильном вузе на примере Рязанского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова
Дмитрий Александрович Боков
110-118
110-118
Обучение игре на блокфлейте как путь к развитию музыкальности
Софья Максимовна Башанова
119-128
119-128
Роль инновационных методов преподавания в формировании критического мышления у студентов высших учебных заведений
Виталий Павлович Черкес
129-138
129-138
DATA SCIENCE В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Влияние сотрудничества стран БРИКС в сфере образования на развитие глобального образовательного пространства
Александр Александрович Поташин, Михаил Алексеевич Гусаров, Карен Миронович Бадалян, Никита Михайлович Комлев, Ян Ильич Малаховский
139-148
139-148
Алгоритм создания цепляющей сюжетной линии в литературном произведении для формирования эмоционального отклика у читателя
Олеся Алексеевна Коробицина
149-157
149-157
Применение инновационные образовательные технологии в условиях цифровизации
Виктор Петрович Часовских, Урмат Тологонович Аттокуров, Елена Викторовна Кох
158-166
158-166
Моделирование технологии развития прогностических способностей будущих тренеров с использованием компьютерных онтологий
Михаил Георгиевич Коляда, Татьяна Ивановна Бугаева, Евгений Юрьевич Шатохин
167-177
167-177
Роль симуляционных технологий в образовательном процессе по обеспечению технологической безопасности на производстве
Александр Владимирович Вяльцев
178-185
178-185
НОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Психолого-педагогические аспекты организации социокультурной среды вуза для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Татьяна Петровна Лапыко, Светлана Васильевна Комарова, Ольга Валерьевна Голенкова
186-194
186-194
Сущность и содержание социально-профессионального самоопределения старшеклассников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности
Сергей Николаевич Паленков
195-203
195-203
Критерии и показатели сформированной готовности у будущего учителя информатики
Хадижат Хусейновна Джовтханова
204-210
204-210
Управление формированием общекультурных компетенций в системе физического воспитания студентов СПО через единоборства
Юрий Андреевич Кубасов
211-219
211-219
Модель формирования у старшеклассников социально профессионального самоопределения в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности
Сергей Николаевич Паленков
220-228
220-228
Роль педагогических подходов в формировании социальной адаптации и интеграции детей с особыми образовательными потребностями
Елена Александровна Зевелева , Константин Андреевич Кокунов
229-236
229-236
Анализ и разработка эффективных организационно-педагогических стратегий для преодоления кризисных процессов в системе профессионально-технического образования
Инна Кирилловна Макарова
237-245
237-245
Исследование методик и подходов к развитию коммуникативной и межкультурной компетенций у студентов-будущих учителей иностранных языков в процессе профессиональной подготовки
Инна Алексеевна Андреева , Лариса Олеговна Геливера, Анжелика Валериондовна Папикян
246-254
246-254
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Синтез танцевальных стилей в современном искусстве и образовании
Ян Лю, Шаньшань Цзи
255-263
255-263
Эволюция русской духовной музыки: от Византии к национальной традиции
Лю Шо
264-272
264-272
Учебные книги на французском языке в отечественном образовании XIX века
Анастасия Анатольевна Колобкова
273-282
273-282
Кросс-культурные особенности преподавания в многонациональной и многоконфессиональной студенческой аудитории на примере иностранных студентов из Вьетнама
Карина Вадимовна Шнайдер
283-289
283-289
Текущий выпуск
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Язык
Русский
English