Возможности формирования адаптивной системы управления учреждением образования
DOI:
https://doi.org/10.25726/k5816-3976-1259-mКлючевые слова:
изучение, иностранный язык, техники, дистанционное обучениеАннотация
Пандемия COVID-19 повлияла на все без исключения сферы общественной жизни. Сфера образования почувствовала на себе, одной из первых, влияние коронавирусной эпидемии и отреагировала на установленные ограничения переводом всей образовательной деятельности в дистанционный режим. Стремительный переход многих образовательных процессов в другой формат вызвал необходимость быстрого приспособления к новым условиям со стороны государственной власти, профильных министерств и непосредственно учреждений образования. Изменения, которые происходят в учреждениях высшего образования, касающиеся методов обучения, самого подхода к преподаванию, формирования компетенций у соискателей образования, организации учебного процесса, что вызвало неоднозначную реакцию у участников образовательного процесса. Такой кризис исполнил роль стимула для инноваций в образовательной среде. Для обеспечения непрерывности обучения и профессиональной подготовки разрабатываются суперсовременные решения для дистанционного обучения и используются различные новаторские подходы, ведь образование – это не просто одно из основных прав человека. Это основополагающее право, от которого напрямую зависит реализация всех остальных прав человека. Образование-это всемирное общее благо, мощнейшая движущая сила прогресса для достижения целей в сфере развития общества и основа равноправного, справедливого, мирного существования человеческой цивилизации.
Библиографические ссылки
Белова Е.Е. Языковое образование: достижения и проблемы // Вестник Мининского университета. 2013. №2 (2). С. 25.
Владимирова Л.П. Проблемы интеграции формального и неформального образования в условиях единой информационно образовательной среды // Научно-практический журнал «Открытое образование» 2013. № 5 (100)
Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение // Междунар. журнал экспериментального образования. 2014. № 11. С. 91.
Николаева Т.А., Заеко О.В. Обзор интернет-ресурсов, применяемых в процессе обучения английскому языку // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2020. № 2. С. 20-27. DOI: 10.17805/trudy.2020.2.4
Попова Н.Е., Чикова О.А. Технологии дистанционного обучения как инновация в процессе реализации образовательных стандартов нового поколения // Вестник НГПУ. 2014. №2 (18). С. 17-24.
Полухина Н.С. Преимущества и способы использования массовых открытых онлайнкурсов при самостоятельном изучении английского языка // Журнал Курского гос. ун-та. 2014. С. 7.
Соловьев С.С., Минакова Н.В. Состояние и основные тенденции рынка переводческих услуг в современной России: социологический анализ: монография под общ ред. И.И.Халеевой // (монография). М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ. 2012. С 185.
Терентьева Е.В., Фрайфельд Е.Б. Особенности подготовки к публичному выступлению на иностранном языке в условиях неязыкового вуза (из опыта обучения студентов-медиков) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №3 С. 84-87.
Чигинцева А. А. Актуальные проблемы дистанционного обучения // Вопросы студенческой науки. 2018. №3 (19). С. 10-13.
Шамов А.Н., Пронина Н.С. Грамматика и лексика как операциональная основа в овладении иностранным языком в школе //Проблемы современного педагогического образования. 2017. №57-7. С. 264-273.
Makhmudov, K. (2020). Innovative Cluster of Pedagogical Education: Common Goals and Specific Interests. Academic Research in Educational Sciences. 1(2). 182-187.