Управление образованием: теория и практика https://emreview.ru/index.php/emr <p align="justify"><strong>"Управление образованием: теория и практика"</strong> – ежемесячный международный научно-практический педагогический журнал, публикующий результаты междисциплинарных фундаментальных и прикладных проблемно-ориентированных исследований управленческих тенденций, моделей и механизмов в образовательном процессе, осуществленных с позиций современной социогуманитарной науки – педагогики, философии, истории. В журнале обсуждаются вопросы управления образовательным процессом, реализации управленческих моделей, цифровизации образовательного процесса, использования педагогических технологий в процессе обучения. Особое внимание уделяется проблемам использования исторических параллелей и внедрению принципов устойчивого развития в структуре управления образовательным процессом.</p> <p align="justify">Миссия журнала "Управление образованием: теория и практика" – поддержание единого российского (как элемента европейского) исследовательского пространства в сфере наук об образовании (Educational Sciences, Humanities) – в географическом (межрегиональность) и эпистемологическом (междисциплинарность) смысле. Акцент делается на обеспечении качества обучения как элемента повышения качества жизни социума. В глобальном пространстве наивысшую ценность имеет знание и информация как составляющие научно-технического прогресса. Способность к получению нового знания и его применению определяется возможностью усвоения знаний и передачи в образовательных учреждениях и образовательных сообществах. Качество получения и передачи знаний формируется при реализации образовательных моделей, которые в свою очередь основываются на имплементации управленческих механизмов в образовательную среду. Использование управленческих моделей и механизмов реализуется как в процессе руководства образовательным учреждением, так и непосредственно в образовательном процессе.</p> <p align="justify">Такое видение не только позволяет понимать происходящее, но и сплачивает, объединяет научно-педагогическое сообщество на базе ценностей солидарности, содружества, кооперации, консолидации и сотворчества.</p> <p align="justify">Целевая аудитория – научное сообщество исследователей высшего образования (учёные, преподаватели высшей школы, руководители вузов, представители органов управления системой образования, соискатели учёной степени). Авторы и читатели журнала – специалисты в области философии образования, экономики высшей школы, социологии образования, педагогики высшей школы, психологии, истории педагогики и образования.</p> <p align="justify">Журнал издается с 2011 года, включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.</p> <p>Журнал публикует теоретические, аналитические и исследовательские статьи по следующим научным областям и специальностям:</p> <ul> <li> <p>5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)</p> </li> <li> <p>5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки)</p> </li> <li> <p>5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)</p> </li> </ul> <p>Журнал индексируется в <a href="https://vak.minobrnauki.gov.ru/uploader/loader?type=19&amp;name=91107547002&amp;f=22243">ВАК</a> (категория <a href="https://vak.minobrnauki.gov.ru/uploader/loader?type=19&amp;name=92685697002&amp;f=21725">К2</a>), <a href="https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=37515">РИНЦ</a>, <a href="https://portal.issn.org/resource/ISSN/2311-2174">ROAD</a>, CrossRef</p> ru-RU info@emreview.ru (Elena S. Treulova) info@emreview.ru (Elena S. Treulova) Чт, 15 фев 2024 00:00:00 +0300 OJS 3.2.1.4 http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss 60