Использование технологий цифрового обучения в программных документах развития региона

Авторы

  • Светлана Васильевна Комарова Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
  • Наталья Викторовна Сергеева Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
  • Екатерина Владимировна Чухачева Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

DOI:

https://doi.org/10.25726/z1719-8714-0069-c

Ключевые слова:

цифровое образование, диджитализация, цифровой регулятор, развитие региона

Аннотация

Развитие «цифровой» инфраструктуры и цифрового предпринимательства – это вопрос гармонизации инициатив и программ развития трех уровней: инфраструктуры телекоммуникаций, управления данными, услуги и цифровые навыки, и компетенции. Фокус и ресурсы на тот или иной
уровень определяются приоритетами развития “цифровой” экосистемы. Таким образом, цифровой регулятор – это инструмент гармонизации и развития «цифровой» экосистемы. Цифровое предпринимательство оперирует аналогичными с традиционным предпринимательством сущностями, такими как капитал, ресурсы, люди. Именно эти детерминанты и побудили нас к исследованию обучения соискателей экономического образования цифровому предпринимательству в инновационном университете в условиях новой виртуальной реальности. Ведь мы убеждены, что становление цифровой экономики в целом, возможно только за счет именно реализации глубокого обучения цифровому предпринимательству в инновационных университетах, что в свою очередь требует надлежащей качественной разработки как нормативно правового, так и методического обеспечения по обучению оцифровки предпринимательской деятельности.

Библиографические ссылки

Абанкина И.В. Финансирование образования: тренд на персонализацию // Журнал Новой экономической ассоциации. 2019. Т. 41. № 1. С. 216-225. DOI: 10.31737/2221-2264-201941-1-11.

Аганбегян А.Г. Предложения по социально-экономическому развитию в современной кризисной обстановке // Экономическое возрождение России. 2020. № 2(64). С. 33-44. DOI: 10.37930/1990-9780-2020-2-64-33-44.

Баталова О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг // Молодой ученый. - 2017. - С. 110 - 114.

Васильев А.В. Академгородок 2.0 – ускоренный переход к экономике знаний // Аналитический вестник Совета Федерации. 2019. № 27(741). С. 21-25.

Волошина Т.А. Обучение предпринимательству в Дании: системообразующие доминанты// Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 2. С. 123-129.

Глазьев С.Ю. Ноономика как стержень формирования нового технологического и мирохозяйственного укладов // Экономическое возрождение России. 2020. № 2(64). С. 15-32. Б01: 10.37930/1990-9780-2020-2-64-15-32.

Духон А.Б., Зиньковским К.В., Образцовой О.И., Чепуренко А.Ю. Влияние программ предпринимательского образования на развитие малого бизнеса в России: опыт эмпирического анализа в региональном контексте // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 139-172. Б01: 10.17323/1814-9545-2018-2-139-172.

Ершова И.Г. Государственное регулирование рынка об образовательных услугах в экономике знаний // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2014. № 3. С. 86-96.

Жвачкин С.А. В сердце Сибири, в сердце каждого // Аналитический вестник Совета Федерации. 2019. № 21(735). С. 3-5.

Ильяшенко С.Н. Применение методов и инструментов маркетинга в управлении знаниями // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2016. № 2. С. 13-23.

Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2017. С. 118.

Казарин С.В. Цифровая трансформация // Аналитический вестник Совета Федерации. 2019. № 8(722). С. 24-27.

Кларк Б.Р. Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации. М.: Высшая школа экономики, 2011.

Консалтинговый центр MEDELLE S.A. WEBOMETRICS: рейтинг лучших высших учебных заведений мира. https://www.education-medelle.com/articles/webometrics--rejting-luchschikh-visschikhuchebnikh-zavedenij-mira.html

Лапыко Т.П., Комарова С.В. Применение технологии сетевого взаимодействия в решении задач воспитания и социокультурного развития студентов // Педагогический журнал. 2020. Т.10 № 2-1. С. 236-245. DOI: 10.34670/AR.2020.36.14.029.

Левина С. А. Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управленческое консультирование. - 2018. - N°6. С. 173-181.

Ленчук Е.Б. Готова ли Россия к технологическому рывку? // Экономическое возрождение России. 2020. № 1(63). С. 43-49.

Макарец А.Б. Методика оценки качества маркетинговых коммуникаций вузовских вебсайтов // Открытое образование. 2016. N°4. С. 46-57.

Молчанов И.Н. Новые форматы российской системы высшего образования: возможные пути развития // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 80. С. 239-255. Б01: 10.24411/2070-1381-2019-10072.

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки специалистов социальной сферы: коллективная монография / С.В. Комарова, М.Ю. Бурыкина, Р.К. Карнеев, О.А. Карнеева, Л.Г. Курачева, Т.П. Лапыко, Е.В. Чухачева / Под общ. ред. С.В. Комаровой. Брянск: РИСО БГУ. 2021. 168 с. ISBN 978-5-9734-0390-4.

Сергеева Н.В. Применение цифровых технологий в животноводстве // В сборнике: Развитие цифровой экономики: теоретическая и практическая значимость для АПК. Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. В.И. Шариковой. 2019. С. 289-291.

Тонких А.П., Прядехо А.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе подготовки будущего учителя начальных классов // Современное педагогическое образование 2019. № 3. С. 221-224.

Загрузки

Опубликован

2022-05-15

Как цитировать

1.
Комарова СВ, Сергеева НВ, Чухачева ЕВ. Использование технологий цифрового обучения в программных документах развития региона. УО [Интернет]. 15 май 2022 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];12(3):119-28. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/367

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)