The use of digital learning technologies in the program documents of the region's development

Authors

  • Svetlana V. Komarova Bryansk State University named after Academician I.G. Petrovsky
  • Natalia V. Sergeeva Russian State Agrarian University – Moscow Agricultural Academy named after K.A. Timiryazev
  • Ekaterina V. Sukhacheva Bryansk State University named after Academician I.G. Petrovsky

DOI:

https://doi.org/10.25726/z1719-8714-0069-c

Keywords:

digital education, digitalization, digital regulator, regional development

Abstract

The development of digital infrastructure and digital entrepreneurship is a matter of harmonizing initiatives and programs for the development of three levels: telecommunications infrastructure, data management, services and digital skills, and competencies. The focus and resources at one level or another are determined by the priorities of the development of the “digital” ecosystem. Thus, the digital regulator is a tool for the harmonization and development of the “digital” ecosystem. Digital entrepreneurship operates with entities similar to traditional entrepreneurship, such as capital, resources, and people. It was these determinants that prompted us to study the training of applicants for economic education in digital entrepreneurship at an innovative university in the conditions of a new virtual reality. After all, we are convinced that the formation of the digital economy as a whole is possible only through the implementation of deep training in digital entrepreneurship at innovative universities, which in turn requires proper qualitative development of both regulatory and methodological support for teaching digitization of entrepreneurship.

References

Абанкина И.В. Финансирование образования: тренд на персонализацию // Журнал Новой экономической ассоциации. 2019. Т. 41. № 1. С. 216-225. DOI: 10.31737/2221-2264-201941-1-11.

Аганбегян А.Г. Предложения по социально-экономическому развитию в современной кризисной обстановке // Экономическое возрождение России. 2020. № 2(64). С. 33-44. DOI: 10.37930/1990-9780-2020-2-64-33-44.

Баталова О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг // Молодой ученый. - 2017. - С. 110 - 114.

Васильев А.В. Академгородок 2.0 – ускоренный переход к экономике знаний // Аналитический вестник Совета Федерации. 2019. № 27(741). С. 21-25.

Волошина Т.А. Обучение предпринимательству в Дании: системообразующие доминанты// Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 2. С. 123-129.

Глазьев С.Ю. Ноономика как стержень формирования нового технологического и мирохозяйственного укладов // Экономическое возрождение России. 2020. № 2(64). С. 15-32. Б01: 10.37930/1990-9780-2020-2-64-15-32.

Духон А.Б., Зиньковским К.В., Образцовой О.И., Чепуренко А.Ю. Влияние программ предпринимательского образования на развитие малого бизнеса в России: опыт эмпирического анализа в региональном контексте // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 139-172. Б01: 10.17323/1814-9545-2018-2-139-172.

Ершова И.Г. Государственное регулирование рынка об образовательных услугах в экономике знаний // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2014. № 3. С. 86-96.

Жвачкин С.А. В сердце Сибири, в сердце каждого // Аналитический вестник Совета Федерации. 2019. № 21(735). С. 3-5.

Ильяшенко С.Н. Применение методов и инструментов маркетинга в управлении знаниями // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2016. № 2. С. 13-23.

Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2017. С. 118.

Казарин С.В. Цифровая трансформация // Аналитический вестник Совета Федерации. 2019. № 8(722). С. 24-27.

Кларк Б.Р. Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации. М.: Высшая школа экономики, 2011.

Консалтинговый центр MEDELLE S.A. WEBOMETRICS: рейтинг лучших высших учебных заведений мира. https://www.education-medelle.com/articles/webometrics--rejting-luchschikh-visschikhuchebnikh-zavedenij-mira.html

Лапыко Т.П., Комарова С.В. Применение технологии сетевого взаимодействия в решении задач воспитания и социокультурного развития студентов // Педагогический журнал. 2020. Т.10 № 2-1. С. 236-245. DOI: 10.34670/AR.2020.36.14.029.

Левина С. А. Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управленческое консультирование. - 2018. - N°6. С. 173-181.

Ленчук Е.Б. Готова ли Россия к технологическому рывку? // Экономическое возрождение России. 2020. № 1(63). С. 43-49.

Макарец А.Б. Методика оценки качества маркетинговых коммуникаций вузовских вебсайтов // Открытое образование. 2016. N°4. С. 46-57.

Молчанов И.Н. Новые форматы российской системы высшего образования: возможные пути развития // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 80. С. 239-255. Б01: 10.24411/2070-1381-2019-10072.

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки специалистов социальной сферы: коллективная монография / С.В. Комарова, М.Ю. Бурыкина, Р.К. Карнеев, О.А. Карнеева, Л.Г. Курачева, Т.П. Лапыко, Е.В. Чухачева / Под общ. ред. С.В. Комаровой. Брянск: РИСО БГУ. 2021. 168 с. ISBN 978-5-9734-0390-4.

Сергеева Н.В. Применение цифровых технологий в животноводстве // В сборнике: Развитие цифровой экономики: теоретическая и практическая значимость для АПК. Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. В.И. Шариковой. 2019. С. 289-291.

Тонких А.П., Прядехо А.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе подготовки будущего учителя начальных классов // Современное педагогическое образование 2019. № 3. С. 221-224.

Published

2022-05-15

How to Cite

1.
Комарова СВ, Сергеева НВ, Чухачева ЕВ. The use of digital learning technologies in the program documents of the region’s development. УО [Internet]. 2022May15 [cited 2024Jul.3];12(3):119-28. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/367