Features of project management in the educational sphere

Authors

  • Anton G. Dmitriev Synergy University
  • Nikita A. Shevchenko Synergy University

DOI:

https://doi.org/10.25726/k5140-1697-2550-d

Keywords:

project management, educational sphere, methods, approaches

Abstract

Currently, project education is one of the most relevant areas in the educational sphere. It allows students to gain practical skills in project activities that can be applied in real life. This helps to improve the quality of education and prepare qualified specialists who are ready to work in the modern economy. Project education also contributes to the development of students' personal qualities, such as sociability, leadership, creative thinking and decision-making. These skills are important for both professional career and personal growth. The purpose of this article is to consider the features of project management in the educational sphere on the example of the experience of Russia and world practice. Various areas of project education will be considered, as well as examples of specific projects implemented in educational institutions. In addition, the impact of digitalization on the project education industry will be analyzed and China's experience in organizing business incubators for students will be considered. The main objective of the article is to analyze the features of project education and its impact on the development of students and the educational sphere as a whole.

References

Барышникова Е.И. Разработка модулей информационно-аналитической системы менеджмента качества образования // Сборник научных работ серии "Экономика". 2022. № 27. С. 161- 169.

Бирюков С.Н., Углянская В.В. Влияние информационной образовательной среды гимназии на развитие модели системы менеджмента качества образования // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2016. № 5. С. 31-40.

Врагова Е.В. Критерии и показатели оценки эффективности реализации модели внедрения инновационного менеджмента в систему среднего образования // Синергия Наук. 2022. № 72. С. 738-753.

Домбровская М.А. Внутренний аудит системы менеджмента качества как инструмент управления процессами организации дополнительного профессионального образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2022. № 9. С. 53-57.

Едреев Т.Ш.М., Бакашев Э.Д., Алисова Х.Х. Проблемы менеджмента качества в сегменте высшего профессионального образования России // Экономика и предпринимательство. 2022. № 4 (141). С. 1290-1294.

Зеленый А.Н. Административная состоятельность института сити-менеджмента: пространство рисков в муниципальных образованиях ЮФО // Гуманитарий Юга России. 2022. Т. 11. № 3. С. 155-166.

Зикунова И.В. Перспективы предпринимательского менеджмента в контексте сетевой парадигмы бизнес-образования // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2018. № 6. С. 118-124.

Кирюшина О.Н., Зинченко Н.И. Принципы построения системы менеджмента качества образования // Педагогическое образование: традиции и инновации. 2021. № 1. С. 105-112.

Кокорев В.Н., Пашкевич А.В., Никифорова Т.В., Мандзюк С.В., Гусак И.В. Создаем систему менеджмента качества образования в массовой школе в условиях реализации ФГОС // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2016. № 1. С. 14-24.

Лавренко Е.А. Стратегия развития логистического менеджмента в муниципальном образовании // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1 (26). С. 99-101.

Литвиненко И.Л. Образовательный менеджмент и маркетинг в высшем образовании как факторы его развития и оптимизации: введение в исследование // Ученые записки Орловского государственного университета. 2022. № 4 (97). С. 276-279.

Медведева Н.В. Специфика понятийного аппарата стратегического менеджмента в образовании // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2016. № 6 (21). С. 59-66.

Мельниченко О.И. Менеджмент в образовании: теория и практика подготовки профессионалов // Наука и образование: проблемы и стратегии развития. 2017. Т. 1. № 1 (3). С. 30-35.

Плутницкий А.Н., Гуров А.Н. О подготовке врачей - организаторов здравоохранения в ходе непрерывного медицинского образования по программе "инновационный менеджмент" // Здравоохранение. 2014. № 5. С. 78-85.

Саскевич П.А., Караба В.И. Менеджмент качества образования на принципах и требованиях нового международного стандарта iso 9001:2015 // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 2018. № 4. С. 161-164.

Счастливых А.А. Понятие менеджмента качества профессионального образования в современных условиях // Теория и практика современной науки. 2021. № 7 (73). С. 188-192.

Published

2023-02-15

How to Cite

1.
Dmitriev AG, Shevchenko NA. Features of project management in the educational sphere. УО [Internet]. 2023 Feb. 15 [cited 2024 Nov. 22];13(2):252-61. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/800

Most read articles by the same author(s)