Применение интерактивных методов обучения навыкам говорения на английском языке студентов медицинского факультета

Авторы

  • Тимерлан Ибрагимович Усманов Чеченский государственный педагогический университет
  • Луиза Рамзановна Сардалова Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/u9379-7043-3748-q

Ключевые слова:

интерактивное обучение, монологическое и диалогическое говорение, студенты медики, профессиональный английский язык, инновация, улучшение показателей успеваемости

Аннотация

Применение интерактивных методов обучения оказывает положительное влияние на развитие навыков говорения на иностранном языке, в частности на английском. Авторы описали современные формы, принципы и методы организации интерактивного обучения коммуникативным навыкам на английском языке студентов-медиков. В данной статье дано рассмотрены основные методики интерактивного обучения навыкам говорения. Авторы определили сильные и слабые, с их точки зрения, стороны в применении интерактивных методов обучения студентов навыкам говорения. Было отмечено, что интерактивные занятия не просто способствуют повышению уровня знаний студентов по английскому языку, но и развивают их способности работать как самостоятельно, так и в команде, с нестандартным подходом к решению задач. Нами были определены оптимальные интерактивные технологии обучения студентов-медиков монологической и диалогической речи через посредство интерактивных технологий: технологии кооперативного обучения, технологии коллективно-группового обучения, дискуссионных технологий и моделирования. Технологии кооперативного обучения, применяемые на занятиях английского языка, подразумевают работу в малых группах, использования метода «Карусель». Данные технологии могут использоваться в учебных группах с разным уровнем знаний английского языка.

Библиографические ссылки

Голант Е.Я. О развитии самостоятельности и творческой активности учащихся в процессе обучения // Воспитание познавательной активности и самостоятельности учащихся. Казань, 1969. Вып. 67 Сб. 2 Ч. С. 32-34.

Добрынина Д.В. Инновационные методы обучения студентов вузов как средство реализации интерактивной модели обучения // Вестник Бурятского государственного университета. 2010. №5. С. 172–176.

Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. Просвещение, 1999.

Норбоева Ф.Р. Использование интерактивных технологий при обучении студентов неязыковых вузов английскому языку // Молодой ученый, 2020. № 22 (312). С. 623-625.

Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пос. для студентов педагогических вузов. Издательский центр "Академия", 2000. 272 с.

Пометун О., Пироженко Л. Современный урок. Интерактивные технологии обучения, 2005. 192 с.

Редько В. Интерактивные технологии обучения иностранному языку // Родная школа. 2011. № 8-9. С, 28-36.

Ривин А.Г. Содиалог как орудие ликбеза // Революция и культура, 1930. № 15-16. С. 64-66

Рольгайзер А.А. Применение интерактивных методов обучения в преподавании английского языка // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2016. Т. 5. № 4. С. 56–61.

Селиванов И.Ю. Педагогические основания развития современных интерактивных технологий обучения // Молодой ученый. 2015. № 14 (94). С. 517-521

Шанская Л.А., Комендантова А.Ю. Технологии интерактивного взаимодействия в обучении английскому языку студентов направления «Педагогика» // Молодой ученый. 2021. № 18 (360). С. 364-366.

Abrahamson A. Louis. An Overview of Teaching and Learning Research with Classroom Communication Systems // Pythagorion, Samos, Greece. Conference Proceedings by John Wiley & Sons, Inc., June 3-6,1998. 460 p.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

1.
Усманов ТИ, Сардалова ЛР. Применение интерактивных методов обучения навыкам говорения на английском языке студентов медицинского факультета. УО [Интернет]. 1 декабрь 2022 г. [цитируется по 25 ноябрь 2024 г.];12(12):10-7. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/699

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3