Исследование стратегий воспитания духа борьбы у студентов пограничных колледжей и университетов в эпоху социальных сетей

Авторы

  • Сунь Юэ Хэйхэский университет Хэйлунцзянь

DOI:

https://doi.org/10.25726/a4978-1994-4924-r

Ключевые слова:

социальные сети, студенты, пограничные колледжи, университеты, воспитание духа борьбы

Аннотация

В современном мире образование и воспитание молодежи играют особую роль в развитии общества, так как они являются основой для формирования ценностей, мировоззрения и умений молодого поколения. Последние исследования показывают, что активное использование социальных сетей в образовательном процессе способствует укреплению духа борьбы у студентов. Согласно данным статистики, число пользователей социальных сетей в мире достигло 4,2 млрд человек в 2021 году, что составляет 53,6% от общей численности населения земли. В связи с этим возникает необходимость изучения влияния социальных сетей на процесс воспитания и обучения студентов, особенно в пограничных колледжах и университетах Китая и России, где особое внимание уделяется развитию межкультурного общения и преодолению языковых барьеров. Данное исследование направлено на анализ стратегий воспитания духа борьбы у студентов пограничных колледжей и университетов Китая и России в эпоху социальных сетей. В ходе исследования было опрошено 1500 студентов из пяти различных учебных заведений Китая и России, проживающих в пограничных регионах. Основными задачами исследования являются изучение использования социальных сетей в процессе обучения и воспитания, а также определение их влияния на развитие духа борьбы и мотивацию студентов. Для достижения поставленных целей в исследовании были применены такие методы, как анкетирование студентов, анализ программ и стратегий развития образования и воспитания КПК и России, а также изучение речей и выступлений политических лидеров обеих стран на тему образования и воспитания молодежи.

Библиографические ссылки

Бай Цзяюй, Фэн Вэйвэй Исследование развития китайско-российского сотрудничества с целью углубления отношений между великими державами нового типа - От «Шелкового пути по льду» к «Голубому партнерству» // Тихоокеанский журнал. 2019. № 4. С. 53-63.

Ван Личунь, Чжао Хун, Чжан Хонгян, Лун Жунся. Университеты осуществляют инновационное преподавание культуры традиционных праздников // журнал Чуаньшань, 2009. № 3. С. 221-224.

Ван Пин, Хэ Чэнли. Исследование марксистского теоретического образования молодых учителей и студентов в китайских университетах // Northeast Normal University Press. 2005.

Ге Синьронг, Новая ситуация в китайско-российском туристическом сотрудничестве //

Коммерческая экономика, 2017.- № 12. - с. 61-62.

Юй Сюэцянь, Современное управление туристическим рынком. Пекин: издательство туризма образования, 1989 г.

Забродина Л. А. Диагностика личностных достижений студентов как инструмент работы руководителя группы // Информио. https://www.informio.ru/publications/id1643/Diagnostika-lichnostnyhdostizhenii-studentov-kak-instrument-raboty-rukovoditelja-gruppy.

Ли Лин. Ценностные ориентации молодежи КНР в условиях построения социалистической рыночной экономики: доклад, ПГУ. 2003.

Ли Ян, Чжан Аньци, Исследование потенциала развития туристического сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией // Руководство по экономическим исследованиям. 2018. № 2. С. 105- 107.

Лэй Шуан Анализ развития китайско-российского туристического сотрудничества // Современная экономика. 2017. № 21. С. 20-21.

Чжан Пэн, Анализ современной ситуации и преимущества развития китайско-российского туризма в новом столетии // Глобальная география человека. 2016. № 20.

Тихонова Е.В. Социально-психологическая диагностика студентов как основа

профессиональной ориентации // Знание. Понимание. Умение. 2008. № 2. С. 49-54.

Хуан Цзяньцзюнь, Чжоу Чжоу. Проблемы и меры противодействия идеологической работе в колледжах и университетах // Исследования марксизма. 2017.

Чжао Линьбинь. Интерпретация марксизма в Китае // Tongji University Press. 2008.

Чжэн Юнтин, Линь Бохай. Придерживайтесь лидерства и дискурса идеологической работы в колледжах и университетах // Идеологическое и теоретическое образование. 2015.

Чэнь Сяохуань. Исследование по усилению патриотического воспитания студентов на основе выдающейся китайской традиционной культуры // Вестник специального высшего учебного заведения г. Чифэн: издание по литературе, философии и общественным наукам, 2016. № 5. С. 262-264.

Щелина Т.Т., Беганцова И.С. Психололого-педагогическая диагностика развития личности и группы в воспитании современных студентов // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10, ч. 4 (52). С. 133-137. https://doi.org/10.18454/IRJ.2016.52.190.

Ян Чжэньчжи, Развитие туристических ресурсов. Чэнду: Сычуаньский народный издательский дом, 2000 г. Географические исследования, 1997, 16 (2).

Се Дуцзюнь, Основы туризма. China Tourism Press, 2005.

Загрузки

Опубликован

2023-05-15

Как цитировать

1.
Юэ С. Исследование стратегий воспитания духа борьбы у студентов пограничных колледжей и университетов в эпоху социальных сетей. УО [Интернет]. 15 май 2023 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];13(5):117-24. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/887