Информатизация и технологии в образовательном процессе в аспекте повышения качества

Авторы

  • Милана Гумкиевна Успаева Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова
  • Ахмед Магомедович Гачаев Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова; Академия наук Чеченской республики

DOI:

https://doi.org/10.25726/g6219-8514-9412-y

Ключевые слова:

информатизация, образование, научные исследования, ИКТ, компетентность

Аннотация

В этой статье исследуется влияние информатизации и технологий на качество образования и образовательного процесса, обеспечивая более эффективный способ обучения. В статье рассматриваются различные формы информатизации, включая электронное обучение, виртуальные классы, онлайн-тестирование и образовательное программное обеспечение. В ней также подчеркиваются преимущества использования технологий в образовании, такие как повышение вовлеченности учащихся, персонализированное обучение и доступ к более широкому спектру ресурсов. Кроме того, в статье рассматриваются проблемы и ограничения информатизации и технологий в образовании, включая вопросы доступа и равенства, недостаточную подготовку учителей и опасения по поводу конфиденциальности и безопасности учащихся. В заключение в статье подчеркивается необходимость продолжения исследований и инноваций в области информатизации и технологий в образовании для обеспечения того, чтобы эти инструменты использовались в полной мере для повышения качества образования. В последние годы интеграция информационных технологий в образовательный процесс становится все более распространенной. Информатизация и технологии меняют способ обучения студентов и преподавание учителей, что приводит к более эффективному способу обучения. Благодаря использованию технологий учащиеся получают доступ к более широкому спектру ресурсов, персонализированному опыту обучения и улучшенной вовлеченности, что в конечном итоге приводит к повышению качества образования. Однако, хотя технология предоставляет множество преимуществ, она также сопряжена с рядом проблем, которые необходимо решить, чтобы обеспечить использование этих инструментов в полной мере.

Библиографические ссылки

Anderson J. (Ed.), van Weert T. (Ed.), & Duchâteau, C. (2002). Information and communication technology in education: A curriculum for schools and programme of teacher development. Paris: UNESCO.

Lucena I. V. (2016). La aplicación de las TIC y la evaluación por competencias en el Grado en derecho [application of ICT and evaluation for competences in the degree in Law]. International Journal of Educational Research and Innovation, 5, 42–54.

Pegalajar M. C. (2018). Information and communication technologies and inclusive teaching: Perceptions and attitudes of future early childhood and primary education teachers. Problems of education in the 21st century, 76(3), 380–392.

Chen K., Li J. (2020). Wisdom education boosts individualized development of students [in Chinese]. Journal of The Chinese Society of Education, (3), 106.

Ren Y., Wan K., Feng Y. (2019). Promoting the sustainable development of artificial intelligence education-interpretation and enlightenment of UN’s “artificial intelligence in education: challenges and opportunities for sustainable development” [in Chinese]. Modern Distance Education Research, (5), 3–10.

Shen Y., Tian Y., Zeng H. (2020). Education private network: Helping china’s education informatization to a new stage-interview with Professor Wu Jianping, academician of the Chinese Academy of Engineering [in Chinese]. e-Education Research, (3), 5–9.

Sun L., Liu S., Li M. (2019). Prospect of China’s educational informatization development for 2035—Based on description of China’s Educational Modernization 2035 [in Chinese]. China Educational Technology, (8), 1–8.

Sun Z., Yao, X., You, J. et al. (2018). Detecting the Correlation between Mobile Learning Behavior and Personal Characteristics among Elementary School Students. Interactive Learning Environments, 26, 1-16. https://doi.org/10.1080/10494820.2018.1428633

Wu Y. (2020). The Application of the POA in College English Teaching. Open Journal of Modern Linguistics, 10, 70-81. https://doi.org/10.4236/ojml.2020.101005

Fu H., & Li, F. (2021). Optimizing the Construction of College English Mobile Teaching Oriented by Industry Demand. Creative Education, 12, 737-746. https://doi.org/10.4236/ce.2021.124052

Nevado-Peña D.; López-Ruiz, V.R.; Alfaro-Navarro, J.L. (2019) Improving quality of life perception with ICT use and technological capacity in Europe. Technol. Forecast. Soc. Chang. 148.

Ibujes Villacis J.M.; Franco-Crespo, A. (2019) Use of ICT and its relationship with the Objectives of Sustainable Development in Ecuador. RetosRev. De Cienc. De La Adm. Y Econ. 9, 37–53.

Chou P.N. (2019) Smart Technology for Sustainable Curriculum: Using Drone to Support Young Students’ Learning. Sustainability, 10, 3819.

Boulahrouz Lahmidi M.; Medir Huerta, R.M.; Calabuig i Serra, S. (2020) Digital technologies and education for sustainable development. An analysis of scientific production. Pixel-Bit Rev. De Medios Y Educ. 54, 83–105.

López Belmonte J.; Fuentes Cabrera, A.; López Núñez, J.A.; Pozo Sánchez, S. (2019) Formative Transcendence of Flipped Learning in Mathematics Students of Secondary Education. Mathematics, 7, 1226.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Uspayeva MG, Gachaev AM. Информатизация и технологии в образовательном процессе в аспекте повышения качества. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 21 февраль 2024 г.];13(6):94-104. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/929

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>