Изучение образования в области финансовых вычислений и математических дисциплин в России
DOI:
https://doi.org/10.25726/v7183-9584-9613-oКлючевые слова:
образование, финансовые вычисления, математика, вузы, РоссияАннотация
Обучение финансовым вычислениям и математике является важным аспектом российской системы образования. Финансовые вычисления и математика являются критически важными навыками, необходимыми в различных отраслях, и спрос на выпускников с этими навыками растет. Целью данной исследовательской работы является обзор образования в области финансовых вычислений и математики в России, включая доступные программы и учебные заведения. В статье также рассматриваются учебная программа и методология, используемые в преподавании финансовых расчетов и математики в России, с выделением основных изучаемых предметов и используемых методов обучения. Будут рассмотрены возможности карьерного роста, доступные выпускникам факультета финансовых вычислений и математики, включая потенциальные диапазоны заработной платы и отрасли, в которых требуются их навыки. Благодаря этому исследованию мы надеемся получить более глубокое представление об образовании в области финансовых расчетов и математики в России и его влиянии на рабочую силу и отрасли.
Библиографические ссылки
Авдулова И.В. Формирование финансовой грамотности на занятиях по физике // Педагогический поиск. 2021. № 4. С. 37-40.
Бордонская Л.А., Игумнова Е.А., Серебрякова С.С., Филиппова Т.Г. Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов: монография / под ред. Л. А. Бордон-ской. Чита: ЗабГУ, 2020. 294 с.
Воробьева Т.В. Формирование финансовой грамотности на уроках физики и информатики // Молодой ученый. 2018. № 6 (192). С. 170-173.
Гелястанова Э.Х., Таучева С.А. Теоретические основы реализации междисциплинарной интеграции в образовательном процессе вуза // Современное педагогическое образование. 2018. № 6. С. 10-13.
Далингер В. А. Теоретические основы интеграции математики и естественнонаучных дисциплин // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 8. С. 121-122.
Десненко С.И., Десненко М.А., Кобзарь А.Н., Па-хомова Т.Е., Рогалев А.В. Междисциплинарная интеграция в образовании: монография / под науч. ред. С.И. Десненко. Чита: ЗабГУ, 2018. 222 с.
Дугина Г.Р. Практико-ориентированные задачи как способ повышения финансовой грамотности у студентов СПО // Преподаватель года 2020: сб. ст. междунар. проф.-исслед. конкурса (17 декабря 2020 г.). Ч. 3. Петрозаводск: Новая наука, 2020. С. 42-48.
Заречнов Н.Ю. Практико-ориентированные задачи как средство формирования финансовой грамотности студентов физико-математической направленности // Молодежная научная весна: мат-лы XLIX науч.-практ. конф. молодых исследователей ЗабГУ. В 4 ч. Ч. 1. Чита: ЗабГУ, 2022. С. 151-156.
Новикова О.Н. Экономическая грамотность и ее структура // Национальная ассоциация ученых. 2020. № 62-2 (62). С. 36-39.
Сажин А.В. Роль математики в процессе формирования финансовой грамотности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2018. № 2 (218). С. 76-79.
Токарева Ю.С., Кононенко Н.В., Заречнов Н.Ю., Тонких Г.Д. Междисциплинарная интеграция как средство формирования финансовой грамотности студентов вузов // Самарский научный вестник. 2022. Т. 11, № 3. С. 327-332. DOI: 10.55355/^2022113318.
Утяганова З.З. Роль междисциплинарной интеграции дисциплин математического и профессионального циклов в подготовке будущих бакалавров энергетической отрасли // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 8. С. 189-197.
Шестакова Л. А. Теоретические основания междисциплинарной интеграции в образовательном процессе вузов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 3: Педагогика. Психология. Образовательные ресурсы и технологии. 2013. № 1 (2). С. 47-52.
Шильникова И. С., Зайкова И. В., Пашкова И. В. Термин DIGITAL в цифровом мире //Russian Linguistic Bulletin. 2020. Т. 22. № 2. С. 16-20.
Afanasova D.K., Utyaganova Z.Z. Features of Realization of interdisciplinary integration of natural-science and technical blocks of disciplines // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Vol. 6, № 6 S3. P. 71-77. DOI: 10.5901/mjss.2015.v6n6s3p71.