Анализ истории и развития традиционных музыкальных инструментов и их роли в российской культуре
DOI:
https://doi.org/10.25726/l6417-4799-9434-mКлючевые слова:
традиционные музыкальные инструменты, история, развитие, Россия, культураАннотация
Музыка всегда была неразрывно связана с культурой и искусством разных народов, и Россия не является исключением. В России есть множество традиционных музыкальных инструментов, которые имеют важное значение для сохранения и продолжения национальных традиций. В данной статье мы проведем анализ истории и развития традиционных музыкальных инструментов в России и их роли в культуре. Мы рассмотрим техники игры на традиционных инструментах, а также обучение и развитие в этой отрасли. Цель нашего исследования - проанализировать историю и развитие традиционных музыкальных инструментов в России, выявить их роль в культуре и обществе, а также описать современное состояние обучения и игры на традиционных инструментах. В рамках исследования мы будем использовать методы анализа литературных источников, а также интервью с профессиональными музыкантами и преподавателями музыки в учебных заведениях. Основная ценность данной статьи заключается в том, что она позволит читателям более глубоко понять и оценить значение традиционных музыкальных инструментов в культуре и обществе России, а также получить информацию о возможностях обучения и игры на этих инструментах.
Библиографические ссылки
Абдуллоева З.Ф. Усули синтаксисӣ - морфологии истилоҳсозии мусиқӣ дар забони тоҷикӣ // Паёми Донишгоҳи миллии Тоҷикистон. Бахши илмҳои филологӣ. 2020. № 3. С. 22-27.
Галимова Э.М.Н.К. Тассрның 100 еллыгы уңаеннан татар музыка сəнгате үсешенə күзəтү // Фəнни Татарстан. 2020. № 2. С. 85-91.
Джакыпов К.К., Жумагазиева М. Кыргыз республикасында музыкалык билим берүүнүн учурдагы айрым маселелери // Bulletin Kyrgyz State University by I. Arabaeva. 2021. № 2. С. 295-300.
Ерболатова К.Е. Музыкалық білім беру арқылы балалардың қабілетін дамытудың тиімді жолдары // БҚУ Хабаршысы. 2015. № 3 (59). С. 73-78.
Кулага Т. Організація вокальної роботи з підлітками закладів позашкільної спеціалізованої музичної освіти в контексті антропологічного підходу // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Серія: педагогіка. 2019. № 2. С. 45-51.
Мааданбеков Э.М. Классикалык сольфеджио жана анын профессионалдык музыкалык билим бердүүдөгү мааниси // Bulletin Kyrgyz State University by I. Arabaeva. 2019. № 2. С. 28.
Мамытова А.Ж. Музыкалык-педагогикалык билим берүү системасынын өнүгүүсү // Bulletin Kyrgyz State University by I. Arabaeva. 2022. № 2. С. 137-142.
Молдағалиев Б.А., Кенжегалиев А.М. Батыс қазақстан облысында музыкалық білім берудің қалыптасуы жəне дамуы // БҚУ Хабаршысы. 2017. № 1 (65). С. 51-57.
Hlystun V.G., Zhukova T.V., Uvarova I.V. Continuity in music education - strategy of modernity in the preparation of musical-pedagogical personnel // Science and World. 2019. № 2-2 (66). С. 52-54.
Kolpakova Yu.A., Shutova N.P. Music education in krasnoyarsk as a resource factor for building the civic solidarity: the situation by the outbreak of the war // Development of Education. 2020. № 3 (9). С. 49- 53.
Sapieva M.S., Kuskadamova K.S. Experience of development of educational program "music education" // Вестник КГПИ. 2018. № 3 (51). С. 24-28.
Tian L. Methods of developing creativity in music education based on big data analysis // Voprosy Istorii. 2023. № 2-2. С. 226-233.
Yang Zongye, Long Yan Xiao, Yi Qu Distance technologies in music education: history, trends and prospects // Voprosy Istorii. 2021. № 4-1. С. 193-198.
Zhang Mo The context and development approach of china minority music education in the internet age // Voprosy Istorii. 2023. № 3-2. С. 214-221.
Zhou Ya., Klimov V.I., Kirichenko T.D. Organization of music education in the pre-qin period: a theoretical aspect // Perspectives of Science and Education. 2022. № 6 (60). С. 459-474.