Влияние качества образования для развития рынка выпускников

Авторы

  • Малика Усамовна Байсаева Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/l1512-5216-4209-w

Ключевые слова:

управление вузами, экономика, исследование, высшее учебное заведение

Аннотация

Система высшего образования является важным элементом, влияющим на развитие экономики и всех отраслей, качество жизни, состояние государственного управления и тому подобное. Выпускники высших учебных заведений работают во всех отраслях экономики и напрямую влияют на состояние данных отраслей. Поэтому важной предпосылкой успешности страны является качественная система высшего образования. Система образования, в том числе высшего образования, влияет на профессионализм выпускников учебных заведений и в определенных случаях может влиять на моральные качества выпускников учебных заведений. Выпускники учебных заведений, окончив учебное заведение, идут работать в здравоохранение, правоохранительные органы, суды, образование, науку, производство товаров, предоставление услуг, выполнение работ, государственное управление, строительство и тому подобное. Поэтому важным для любой страны является формирование качественной системы образования, в том числе высшего образования, без коррупции, с объективным оцениванием знаний соискателей образования, с комфортными условиями обучения для студентов и комфортными условиями работы сотрудников учебных заведений. Важным является закупка нового современного оборудования учреждениями высшего образования; расширение, модернизация и обновление материально-технической базы учреждений высшего образования. Также важным для учреждений высшего образования является открытие в учреждениях высшего образования удобных столовых, кафе с качественным и разнообразным питанием; развитие и создание новых спорткомплексов с различными спортзалами; современные ремонты корпусов с созданием интересных дизайнов; установление специального оборудованием для проведения интерактивных лекций и занятий; создание в учреждениях высшего образования при деканатах и на всех кафедрах, где студенты в любое удобное для них время могли бы оперативно и легко получить необходимую для них информацию; создание качественных библиотек и тому подобное.

Библиографические ссылки

Анохина Е.М., Косов Ю.В., Халин В.Г., Чернова Г.В. Системные риски управления при реализации государственной политики в области образования и науки: анализ проблемной ситуации, риски и их идентификация // Управленческое консультирование. 2016. № 10(94). С. 8-26.

Вандрикова О.В. Маркетинг образовательных услуг в системе высшего образования // Вестник Академии знаний. 2017. № 4. С. 65-70.

Васюнина М.Л. Финансовое обеспечение вузов: анализ проблем и направлений развития // Экономический анализ: теория и практика. 2018. Т. 17. №1. С. 116-130.

Власова И.А., Тронин С.А. Применение методических практик проведения учебных IPO в финансовых вузах // Управление образованием: теория и практика. 2022. № 1(47). С. 128-134. DOI 10.25726/w8786-9820-6508-k.

Габдрахманов Н.К. Концентрация студентов в системе высшего образования на карте Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2019. Т. 27. № 1. С. 7-17.

Габдрахманов Н.К., Никифорова Н.Ю., Лешуков О.В. «От волги до Енисея...»: образовательная миграция молодежи в РФ. М.: Изд. дом ВШЭ, 2019.

Глобальная конкурентоспособность ведущих университетов: модели и методы ее оценки и прогнозирования: монография / Е. М. Анохина, И. П. Бойко, Н. Б. Болдырева [и др.]; под общ. ред. В. Г. Халина. М.: Проспект, 2018. 544 с.

Демцура С.С., Рябчук П.Г., Гордеева Д.С. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2. С. 84-88.

Добролюбова Е.И. и др. Цифровое будущее государственного управления по результатам. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. 114 с.

Коротковская, Е.В. Принципы управления финансовыми рисками в деятельности образовательных учреждений //Математическое и компьютерное моделирование в экономике, страховании и управлении рисками. 2019. №4. С. 158-162.

Печенкина А.Д., Сизова Д.О., Кучковская Н.В. Методическая эффективность разработки оценки результативности инвестиций в учебном процессе финансового вуза // Управление образованием: теория и практика. 2022. № 1(47). С. 108-113. DOI 10.25726/a7907-4540-5522-a.

Щедровицкий Г.П. Оргуправленческое мышление. Идеология, методология, технология. М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. 464 с.

State of university–employer interaction models in Russia / V. V. Lvov, Z. V. Smirnova, E. I. Artemova [et al.] // Journal of Entrepreneurship Education. – 2019. – Vol. 22. – No 4. – P. 404. – EDN OWFJWF.

Загрузки

Опубликован

2022-11-15

Как цитировать

1.
Байсаева МУ. Влияние качества образования для развития рынка выпускников. УО [Интернет]. 15 ноябрь 2022 г. [цитируется по 13 декабрь 2024 г.];12(10):24-32. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/620

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)