Особенности использования принципа обработки информации «снизу вверх» и «сверху вниз» при обучении аудированию на уроках английского языка

Авторы

  • Луиза Юнусовна Исраилова Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Марина Увайсовна Зубайраева Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/c1334-5782-8628-m

Ключевые слова:

аудирование, слушание, «обработка информации снизу вверх», «обработки информации сверху вниз»

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам обучения навыкам аудирования на уроках английского языка в средней школе и путям их преодоления. Данный пробел, по мнению авторов, связан, главным образом, с методами обучения, направленными на развитие навыков слушания. В статье рассмотрены особенности использования принципа обработки информации «снизу вверх» и «сверху вниз» при обучении аудированию на уроках английского языка

Библиографические ссылки

Brown, H. D. Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy // H. D. Brown. - NY: Pearson Education, 2001.

Buck, G. How to become a good listening teacher / G. Buck // A guide for the teaching of second language listening. - San Diego, CA: Dominie Press, 1995. - Pp. 113-131.

Chiang, C. S., & Dunkel, P. The effect of speech modification, prior knowledge, and listening proficiency on EFL lecture learning TESOT // 3. C. S. Chiang, P. Dunkel. - Quartery, 1992. - №26(2). – Pp. 345- 374.

Long, D. R. Second language listening comprehension: A schema-theoretic Perspective / D. R Long // The Modern Language Journal, 1989. - №73. – Pp.32-40.

Nunan, D. Second language teaching & learning / Nunan D. - Boston: Heinle & Heinle Publishers, 1999.

O'Malley, J. M. Listening comprehension strategies in second language acquisition /A.U. Chamot, L. Kupper // Applied Linguistics. – 1989. - №10(4). – Pp. 418-437.

Peterson, P. W. Skills and strategies for proficient listening / P. W. Peterson // Teaching English as second or foreign language. – 2001. - Boston: Heinle & Heinle publishers. - Pp. 87-100.

Richards, J. C. Listening comprehension: Approach, design, procedure / J. C. Richards. – 1987. - TESOL Quartey. - №17(2). – Pp. 219-240.

Richards, J. C. The language teaching matrix Cambridge / J. C. Richards. - U.K.: Cambridge University Press, 1990.

Rubin, J. An overview to a guide for the teaching of second language listening / J. Rubin- San Diego: Dominie Press, 1995. - Pp. 7-11

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

1.
Исраилова ЛЮ, Зубайраева МУ. Особенности использования принципа обработки информации «снизу вверх» и «сверху вниз» при обучении аудированию на уроках английского языка. УО [Интернет]. 15 июнь 2022 г. [цитируется по 21 февраль 2024 г.];12(4):219-23. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/415

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.