Методы и приемы обучения диалогической речи на английском языке студентов языковых факультетов
DOI:
https://doi.org/10.25726/d1355-1789-6765-jКлючевые слова:
умение говорения, коммуникативная компетенция, коммуникативные упражнение, речевые навыкиАннотация
Статья посвящена особенностям обучения диалогической речи студентов первого курса языковых факультетов. Авторы описывают виды коммуникативных или условно-коммуникативных упражнений, которые, по их мнению, обеспечивают эффективность учебного процесса, и способствуют развитию речевых навыков и умений обучаемых. Системный подход в обучении диалогической речи и комплекс специально разработанных упражнений, который рассмотрен в данной статье, может способствовать улучшению уровня нормативности речи студентов и облегчить овладение студентами умениями диалогической речи.
Библиографические ссылки
Николаева С.Ю. Основы современной методики преподавания иностранных языков (схемы и таблицы): Учебное пособие. К.: Ленвіт, 2008. 285 с.
Николаева С.Ю., Бигич О.Б., Бражник Н.О. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: учебник, издание 2е, исправленное и переработанное. К.: Ленвит, 2002.
Скляренко Н.К. Современные требования к упражнениям для формирования иноязычных навыков и умений // Иностранные языки. 1999. № 3. С. 3-7.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413). С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г.