Применение методик математического определения технологизации обучения

Авторы

  • Ахмед Магомедович Гачаев Академия наук Чеченской республики, Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова
  • Хампаш Абдурахманович Исаев Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова

DOI:

https://doi.org/10.25726/m5755-0687-4899-o

Ключевые слова:

определение, математика, технология, обучение, развитие

Аннотация

В условиях изменения векторов развития на интеграционные, глобализационные, информатизационные основной целью системы последипломного образования является удовлетворение индивидуальных потребностей специалиста в личном профессиональном росте, повышение его конкурентоспособности в соответствии с общественными потребностями, а также обеспечение заинтересованности государства в квалифицированных кадрах высокого уровня профессионализма и культуры, способности компетентно и ответственно выполнять профессиональные функции, способствовать успешному социально-экономическому прогрессу общества. Основной задачей непрерывного образования является углубление компетентностей специалистов в соответствии с достижениями современной науки и требованиями рынка труда. Совершенствование профессиональной компетентности педагога заключается в том, что профессиональные знания должны формироваться одновременно на всех уровнях – методологическом, теоретическом, технологическом, практическом, личностном. Это требует профессионального мышления, способности подбирать, анализировать, синтезировать полученные знания в достижении педагогической цели, целостно представлять технологию их применения.

Библиографические ссылки

Инновационные технологии как фактор реализации компетентностного подхода в образовании / Н. В. Буренкова, Т. В. Данилова, М. С. Сидорина [и др.]. Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. 220 с.

Aubakirova, R. Z., Kabzhanova, G. A., Вelenko, O. G., Pigovayeva, N. Y., & Kostyunina, A. A. (2021). Consideration of the basic competencies of a preschool teacher in curriculum modernization. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, 9(1), 91–103. https://doi.org/10.23947/2334-8496-2021-9-1-91-103

Chesnokov, A. V, & Fenzel, A. D. (2016). Development of motor competences in technologization of training process of university powerlifting team. Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, (6), 61–64.

Gutsu, E. G., Demeneva, N. N., Kochetova, E. V, Kolesova, O. V, & Mayasova, T. V. (2020). Subjective Representation Study of University Teachers About the Significance of Changes in Higher Education. Lecture Notes in Networks and Systems, 91, 439–445. https://doi.org/10.1007/978-3-030-32015-7_49

Ilyashenko, L. K. (2018). Technological approach to organization of educational process by the example of tyumen industrial university. International Journal of Civil Engineering and Technology, 9(3), 617– 626.

Mezinov, V. N., & Zakharova, M. A. (2019). Teacher training for the development of social intelligence in schoolchildren. Education and Self Development, 14(2), 105 115. https://doi.org/10.26907/esd14.2.09

Moberg, M. (2018). Mediatization and the technologization of discourse: Exploring official discourse on the Internet and information and communications technology within the Evangelical Lutheran Church of Finland. New Media and Society, 20(2), 515–531. https://doi.org/10.1177/1461444816663701

Patel, F., Sooknanan, P., Rampersad, G., & Mundkur, A. (2012). Information Technology, Development, and Social Change. Information Technology, Development, and Social Change. https://doi.org/10.4324/9780203121207

Sabirova, D. (2015). Ethnocultural component of foreign-language education: Innovative mode. Mediterranean Journal of Social Sciences, 6(3), 362–367. https://doi.org/10.5901/mjss.2015.v6n3s1p362

Sarmanova, Z. S., Kurmangaliyev, A. A., Kuldeyeva, G. I., Karabayeva, L. K., Mukhtarkhanova, A. M., & Tussupova, G. K. (2021). Technologization of the translation process upon using individual training AIDS. Astra Salvensis, 2021, 449–471.

Semenova, I. N., & Novoselov, S. A. (2015). The diagnostics of well-formed ability of students and teachers to make and to evaluate the system of modern methods of teaching mathematics. Smart Innovation, Systems and Technologies, 41, 345–355. https://doi.org/10.1007/978-3-319-19875-0_31

Stone, L. (2006). From technologization to totalization in education research: US graduate training, methodology, and critique. Journal of Philosophy of Education, 40(4), 527–545. https://doi.org/10.1111/j.1467-9752.2006.00530.x

Sułkowski, Ł., Kolasińska-Morawska, K., Seliga, R., & Morawski, P. (2021). Smart learning technologization in the economy 5.0—the polish perspective. Applied Sciences (Switzerland), 11(11). https://doi.org/10.3390/app11115261

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

1.
Гачаев АМ, Исаев ХА. Применение методик математического определения технологизации обучения. УО [Интернет]. 15 июнь 2022 г. [цитируется по 4 ноябрь 2024 г.];12(4):120-7. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/402

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>