Структурирование образовательных программ в области финансовой грамотности

Авторы

  • Хампаш Абдурахманович Исаев Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д.Миллионщикова
  • Ахмед Магомедович Гачаев Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д.Миллионщикова, Академия наук Чеченской Республики

DOI:

https://doi.org/10.25726/z0561-5431-9643-a

Ключевые слова:

Обучение, финансовая политика, образование, процесс, экономика

Аннотация

На рубеже XX–XXI вв. правительство одной из самых развитых англоязычных стран мира – Соединенных Штатов Америки, который активно реагирует на глобализационные процессы, внося вовремя определенные коррективы в структуру, содержание и приемы предпринимательскую образования, подчеркнул нехватку молодых людей с деловыми качествами, способных работать в предпринимательских фирмах, где нет четких инструкций, как вести бизнес, но существует значительная свобода выбора и инициативы. Было отмечено, что до задач, стоящих сегодня перед школой, должно входить не только обучение, но и формирование личности, профориентация и экономическая подготовка к жизнедеятельности в обществе, функционирующих в условиях быстрых изменений. Для исследования степени соответствия качественного уровня предпринимательской образования законодательно принятым требованиям нами детально изучены американские нормативные документы и акты, регламентирующие функционирование учреждений среднего образования этой страны.

Библиографические ссылки

Baker, H. K., Tomar, S., Kumar, S., & Verma, D. (2021). Are Indian professional women financially literate and prepared for retirement? Journal of Consumer Affairs, 55(4), 1416–1441. https://doi.org/10.1111/joca.12332

Bucciol, A., Quercia, S., & Sconti, A. (2021). Promoting financial literacy among the elderly: Consequences on confidence. Journal of Economic Psychology, 87. https://doi.org/10.1016/j.joep.2021.102428

Chen, M., Yang, F., & Choi, Y. (2021). Are credit-based internet consumer finance platforms sustainable? A study on continuous use intention of Chinese users. Sustainability (Switzerland), 13(24). https://doi.org/10.3390/su132413629

Cicchiello, A. F., Kazemikhasragh, A., Monferrá, S., & Girón, A. (2021). Financial inclusion and development in the least developed countries in Asia and Africa. Journal of Innovation and Entrepreneurship, 10(1). https://doi.org/10.1186/s13731-021-00190-4

Cohen, F. (2021). Ecologies of Care for Serious Mental Illness in Uganda: a Scoping Review. Global Social Welfare, 8(4), 301–315. https://doi.org/10.1007/s40609-020-00193-1

Cupák, A., Fessler, P., Silgoner, M., & Ulbrich, E. (2021). Exploring Differences in Financial Literacy Across Countries: The Role of Individual Characteristics and Institutions. Social Indicators Research, 158(2), 409–438. https://doi.org/10.1007/s11205-021-02713-8

Everaert, P., & Safari, M. (2021). Digital self-contained module to assist a writing task on evaluating the financial, social, and environmental performance of a company: Teaching note. Journal of Accounting Education, 57. https://doi.org/10.1016/j.jaccedu.2021.100752

Hamad, F., Al-Fadel, M., & Fakhouri, H. (2021). The effect of librarians’ digital skills on technology acceptance in academic libraries in Jordan. Journal of Librarianship and Information Science, 53(4), 589–600. https://doi.org/10.1177/0961000620966644

Koh, T. J. W., Ling, A. H. Z., Chiang, C. L. L., Lee, G. S. J., Tay, H. S. E., & Yi, H. (2021). Attitudes towards COVID-19 precautionary measures and willingness to work during an outbreak among medical students in Singapore: a mixed-methods study. BMC Medical Education, 21(1). https://doi.org/10.1186/s12909-021-02762-0

Lu, X., Xiao, J., & Wu, Y. (2021). Financial literacy and household asset allocation: Evidence from micro-data in China. Journal of Consumer Affairs, 55(4), 1464–1488. https://doi.org/10.1111/joca.12406

Morisod, K., Luta, X., Marti, J., Spycher, J., Malebranche, M., & Bodenmann, P. (2021). Measuring Health Equity in Emergency Care Using Routinely Collected Data: A Systematic Review. Health Equity, 5(1), 801–817. https://doi.org/10.1089/heq.2021.0035

Muller, L. A., & Turner, J. A. (2021). Financial literacy, the “high-fee puzzle,” and knowledge about the importance of fees. Journal of Retirement, 8(3), 29–38. https://doi.org/10.3905/JOR.2020.1.078

Park, C. M., Kraus, A. D., Dai, Y., Fantry, C., Block, T., Kelder, B., … Solberg, V. S. H. (2021). Empowering women in finance through developing girls’ financial literacy skills in the United States. Behavioral Sciences, 11(12). https://doi.org/10.3390/bs11120176

Silinskas, G., Ahonen, A. K., & Wilska, T.-A. (2021). Financial literacy among Finnish adolescents in PISA 2018: the role of financial learning and dispositional factors. Large-Scale Assessments in Education, 9(1). https://doi.org/10.1186/s40536-021-00118-0

Sun, R., Zhang, H., Turvey, C. G., & Xiong, X. (2021). Impact of Financial Literacy on Retirement Financial Portfolio: Evidence from China*. Asian Economic Journal, 35(4), 390–412. https://doi.org/10.1111/asej.12256

Загрузки

Опубликован

2022-02-10

Как цитировать

1.
Исаев ХА, Гачаев АМ. Структурирование образовательных программ в области финансовой грамотности. УО [Интернет]. 10 февраль 2022 г. [цитируется по 15 май 2024 г.];11(6):230-6. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/233

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>