Взаимодействие между технологическими проектными решениями в экономическом образовании

Авторы

  • Ахмед Магомедович Гачаев Академия наук Чеченской республики, Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова
  • Хампаш Абдурахманович Исаев Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова

DOI:

https://doi.org/10.25726/r4802-2161-2116-a

Ключевые слова:

взаимодействие, решение, система, развитие, проекты

Аннотация

Стремительные изменения экономических, социальных и культурных условий, что происходят в современном обществе, обусловливают необходимость воспитания молодого поколения, которое способно отвечать требованиям общества ХХІ века. Неопределенность и изменчивость будущего требует специалистов, способных быстро адаптироваться, приспосабливаться, самостоятельно и ответственно принимать решения, ориентированных на успех и самосовершенствование. В связи с этим в процессе модернизации государственной системы образования возрастает необходимость формирования человекоцентрической образовательной среды. В концепции высшей школы подчеркивается, что выпускник новой школы – это личность, патриот, инноватор, способный менять окружающий мир, конкурировать на рынке труда, учиться на протяжении жизни. Реализация целей и задач, очерченных в основных нормативных документах, требует в воспитательной практике учебных заведений поиска оптимизации путей развития как интеллектуальных, так и социально-психологических и эмоционально мотивационных особенностей учащихся. То есть, задача современного образования – не только обучение, но и развитие личности, формирование навыков самоанализа, самооценки и рефлексии. В этом контексте значительные потенциальные возможности заложены в переживании успеха студентами как естественной основы их положительных эмоций в разносторонней деятельности.

Библиографические ссылки

Belozerova, T. B., & Agronina, N. I. (2017). The development of the social service system in Russia. Prensa Medica Argentina, 103(4). https://doi.org/10.4172/lpma.1000257

Gutsu, E. G., Demeneva, N. N., Mayasova, T. V, Kolesova, O. V, Kochetova, E. V, & Tivikova, S. K. (2020). Current problem of education management: Subjective attitude of university teachers to changes in higher education. Universal Journal of Educational Research, 8(11B), 6036–6041. https://doi.org/10.13189/ujer.2020.082239

Kamerilova, G. S., Kartavykh, M. A., Ageeva, E. L., Gordeeva, I. A., & Veryaskina, M. A. (2020). Development of Professional Creativity of Teachers in the System of Professional Safety Culture of Children in Transport. Lecture Notes in Networks and Systems, 91, 446–451. https://doi.org/10.1007/978-3-030-32015-7_50

Katz, M.-L. (2001). Engineering a Hotel Family Language Ideology, Discourse, and Workplace Culture. Linguistics and Education, 12(3), 309–343. https://doi.org/10.1016/S0898-5898(01)00058-4

Kolomiets, O., & Litvinova, T. (2020). Analysis of the situation in higher education during the COVID-19 pandemic in the world: Opportunities and threats of online training [Анализ ситуации в высшем образовании в период пандемии COVID-19 в мире: возможности и угрозы он-лайн обучения Аннотация]. Economic Annals-XXI, 185(9–10), 167–177. https://doi.org/10.21003/EA.V185-16

Křížova, E. (2002). Un-conventional medicine from the aspect of the general practitioners [Nekonvenční medicína z pohledu praktických lékařů]. Prakticky Lekar, 82(7), 425–429.

Kukhtyk, T., Honcharuk, V., Blahun, N., Skrobaka, Y., Vertii, Z., & Popova, A. (2021). Modeling The Application Of Educational Technologies In The Conditions Of Postgraduate Education In Ukraine. Journal of Management Information and Decision Sciences, 24(SpecialIssue1), 1–4.

Makarenko, L., Popovych, N., Pylypiv, V., Hrushchynska, N., Kotliar, L., & Sinenko, O. (2021). Selected Implementation of Educational Technologies of Management in the Conditions of Continuous Education in Ukraine. Journal of Management Information and Decision Sciences, 24(SpecialIssue1), 1–5.

Markova, S. M., Kutepova, L. I., Vaganova, O. I., Smirnova, Z. V, & Kutepov, M. M. (2021). EXPERIENCE OF MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN TEACHING PHYSICAL CULTURE AND SPORT IMPLEMENTATION. Advances in Research on Russian Business and Management, 2021, 327–333.

Markova, S. M., Tsyplakova, S. A., Sedykh, C. P., Khizhnaya, A. V, & Filatova, O. N. (2020). Forecasting the Development of Professional Education. Lecture Notes in Networks and Systems, 91, 452–459. https://doi.org/10.1007/978-3-030-32015-7_51

Okumoto, Y. (2007). Skill transmission of welding work - Application of simulation technology of optimization -. Yosetsu Gakkai Ronbunshu/Quarterly Journal of the Japan Welding Society, 25(2), 309–315. https://doi.org/10.2207/qjjws.25.309

Ramankulov, S. Z., Sultanbek, M. Z., Berkimbaev, K. M., Meirbekova, G. P., Ussenov, S. S., Zhasuzakova, M. Z., & Shektibayev, N. A. (2015). Didactic conditions of implementation of ICT in the formation of creativity of future teachers of physics. Asian Social Science, 11(28), 51–57. https://doi.org/10.5539/ass.v11n28p51

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

1.
Гачаев АМ, Исаев ХА. Взаимодействие между технологическими проектными решениями в экономическом образовании. УО [Интернет]. 15 июнь 2022 г. [цитируется по 15 май 2024 г.];12(4):99-106. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/399

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>