Подходы в обучении диалогической речи на уроках английского языка

Авторы

  • Нурхаж Урумбайевич Амирханов Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Малика Янарсовна Эльжуркаева Чеченский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/f2413-8853-9363-p

Ключевые слова:

диалогическая речь, подходы «снизу вверх» и «сверху вниз»

Аннотация

 Статья посвящена методике обучения диалогической речи учащихся общеобразовательной школы на уроках английского языка. В статье определены проблемы и трудности обучения диалогу, рассмотрены технологии подходов «сверху вниз» и «снизу вверх» в обучении. Данная статья исследует подходы, применяемые в обучении диалогической речи на уроках английского языка. Авторы рассматривают различные методы и стратегии, которые способствуют развитию навыков диалогической коммуникации у учащихся. В работе осуществляется теоретический обзор и практический анализ эффективных подходов, таких как ролевые игры, парные задания, дискуссии и другие. Более того, статья описывает примеры урочной и внеурочной деятельности, направленной на развитие диалогической речи. Исследование предоставляет ценную информацию для преподавателей, помогая им выбирать подходы, наиболее соответствующие целям и потребностям учащихся, и способствуя развитию их коммуникативных навыков на английском языке.

Библиографические ссылки

Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1988. 255 с.

Вайсбург М.Л. Обучения диалогической речи // Иностранные языки в школе. 1965. № 4. С. 12.

Верещагина И.Н. Обучение диалогической речи учащихся восьмилетней школы.: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1969. 147 с.

Демидова Т.Е., Егорина В.С., Тонких А.П. Начальный курс математики и развитие речи учащихся // Начальная школа плюс До и После. 2003. № 4. С. 1-10.

Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. 2-е изд. М.: Просвещение, 1985. 160 с.

Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.

Никитин А.Ф. Единство нравственного и гражданского воспитания // Педагогика. 1995. № 5. С. 44-49.

Обухов В.М. Как воспитывать гражданскую активность: Кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1986. 110 с.

Соловова Е.Н Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: АСТ: Астрель, 2008. 272 с.

Царев К.П. Формирование гражданской позиции у школьников // Начальная школа. 2007. № 1. С. 14-25.

Загрузки

Опубликован

2023-05-15

Как цитировать

1.
Амирханов НУ, Эльжуркаева МЯ. Подходы в обучении диалогической речи на уроках английского языка. УО [Интернет]. 15 май 2023 г. [цитируется по 30 июнь 2024 г.];13(5):189-94. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/896

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>