Современный подход к коммуникативному обучению на уроках английского языка в средней школе

Авторы

  • Юнусовна Исраилова Лариса Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Малика Янарсовна Эльжуркаева Чеченский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/o9528-1261-6794-g

Ключевые слова:

аудирование, говорение, язык, коммуникация, учителя английского языка, коммуникативный подход

Аннотация

Учебная программа по английскому языку имеет важное значение в школах России. Навыки устного общения, которые включают в себя навыки  аудирования и говорения, составляют основу преподавания английского языка. Они способствуют приобретению других языковых навыков: чтения и письма. В статье рассмотрена теория социального развития и взаимодействия Л. С. Выготского. Модель социального развития Л. С. Выготского утверждает, что взаимодействие с окружающей культурой и социальные агенты, такие как родители, учителя и более компетентные сверстники, вносят значительный вклад в интеллектуальное развитие ребенка.

Библиографические ссылки

Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1982. - 504 с.

Baker, J. The English language teacher’s handbook: How to teach large classes with few resources / J. Baker, H. Westrup. - London: Continuum, 2000.

Beeby, L. A. (1996). Teaching translation from Spanish to English: Worlds beyond words / L. A. Beeby. - Ottawa: University of Ottawa Press, 1996.

Chomsky, N. Knowledge on language: Its nature, origin and use / N. Chomsky. - New York: Praeger, 1986.

Doff, A. Teach English: A training course for teachers / A. Doff. - New York: Press Syndicate of University of Cambridge, 1988.

Gredler, M. E. Learning and instruction: Theory into practice (3rd ed.) / M. E. Gredler. - Upper Sandle River, 1997.

Krashen, S. D. (1988). The Natural approach: Language acquisition in the classroom / S. D. Krashen, T. D. Terrel. - New York: Prentice Hall International. 1988.

Lile, W. T. (2002, January). Motivation in the ESL classroom / W. T. Lile. - The Internet TESL Journal. 2008. - Vol. VIII. - N. 1.

Long, M. H. Focus on form: A design feature in language teaching Methodology / M. H. Long. - TESOL Quarterly. -1988. - Vol. 26. - Pp. 27-56.

Perrot, E. (1982). Effective teaching: A practical guide to improving your Teaching / E. Perrot. - New York: London, 1982.

Richards, J. C. Approaches and methods in language teaching (2nd Ed.) / J. C. Richards, R. Theodore. - New York: Cambridge University press, 2020.

Tyler, R.W. Basic principles of curriculum and instruction / R.W. Tyler, - Chicago: University of Chicago Press, 1949.

Загрузки

Опубликован

2022-06-15

Как цитировать

1.
Лариса ЮИ, Эльжуркаева МЯ. Современный подход к коммуникативному обучению на уроках английского языка в средней школе. УО [Интернет]. 15 июнь 2022 г. [цитируется по 15 май 2024 г.];12(4):188-94. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/411

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)