Подходы к оцениванию и исправлению ошибок в процессе обучения иностранным языкам

Авторы

  • Нурхаж Урумбайевич Амирханов Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Элиза Хизировна Арсалиева Чеченский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/t6562-6958-7346-d

Ключевые слова:

оценивание, дискретное оценивание, глобальное оценивание, исправление ошибок

Аннотация

Данная статья посвящена изучению вопроса оценивания и исправления ошибок в процессе обучения иностранным языкам. Авторы предприняли попытку изучения различных подходов к оцениванию уровня владения иностранным языком и исследования состояния проблемы исправления ошибок. В данной статье рассматриваются различные подходы к оцениванию и исправлению ошибок в процессе обучения иностранным языкам. Авторы анализируют традиционные методы оценки и исправления ошибок, такие как устные и письменные тесты, коррекция со стороны преподавателя и взаимопомощь между учащимися. Кроме того, в статье представлены новые подходы и инновационные методы, такие как использование технологий и компьютерных программ для оценки и исправления ошибок, а также активное применение автономного обучения и самоконтроля. Исследование подчеркивает важность индивидуального подхода к оцениванию и исправлению ошибок, учета контекста и способностей учащихся для достижения оптимальных результатов в обучении иностранным языкам.

Библиографические ссылки

Архарова М. Исправление ошибок в процессе преподавания иностранного языка: теория и практика. http://iyazyki.ru/2014/01/corrections-mistakes/

Antonacci P. Natural assessment in whole language classrooms / P. Antonacci // In A. Carrasquillo and C. Hedley (Eds.). Whole language and the Bilingual Learner. – Norwood, NJ: Ablex Publishing Company, 2003. – Pp. 116-131.

Brown J. The alternatives in language assessment / J. Brown, T. Hudson // TESOL Quarterly. – 1998 – #32(4). – p. 653-675.

El-Koumy A. Teaching and Learning English as a Foreign Language: A Comprehensive Approach / A. El-Koumy. – Cairo: Dar An-Nashr for Universities, 2002. – 175 p.

Goodman K. S. What's Whole in Whole Language? / K. S. Goodman. – Portsmouth, NH: Heinemann, 2000.

Larsen-Freeman D. Techniques and Principles in Language Teaching / D. Larsen-Freemam. – Oxford: Oxford University Press, 1986.

Norris J. Whole Language Intervention for School-Age Children / J Norris, P. Hoffman. – San Diego, California: Singular Publishing Group, Inc., 2003.

Oller J. Language Tests at Schools / J. Oller. – London: Longman, 1999. – 298.

O'Neil J. Putting performance assessment to the test / J. O'Neil // Educational Leadership. – 2002. – № 49(8). – P. 14-19.

Terrel T. The Natural Approach to Language Teaching: An Update / T. Terrel // Modern English Journal. – 1982. – № 66. – P. 121-132.

Truscott J. The Case against Grammar Correction in L2 Writing Classes / J. Truscott // Language Learning. – 1996. – № 46 (2). – P. 327-369.

Vance J. Developing comprehension and thinking in whole language classrooms / Diane Stephens, Janet Vance, and Constance Weaver (Eds.), Understanding Whole Language: From Principles to Practice. – Portsmouth, NH: Heinemann, 2010. – P. 168-181.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Амирханов НУ, Арсалиева ЭХ. Подходы к оцениванию и исправлению ошибок в процессе обучения иностранным языкам. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 21 февраль 2024 г.];13(6):188-93. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/942

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)