Применение тестовых заданий в обучении грамматическим навыкам студентов I курса факультета иностранных языков

Авторы

  • Малика Янарсовна Эльжуркаева Чеченский государственный педагогический университет Грозный
  • Рамзан Вахаевич Гадаев Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/b7774-8126-1308-y

Ключевые слова:

видовременные формы глагола, модальные глаголы, тестовые задания, типология упражнений, методы и приемы применения тестовых заданий

Аннотация

В статье рассмотрена проблема методического обеспечения обучения практической грамматике английского языка на 1курсе факультета иностранных языков, поднят вопрос о применении на занятиях тестовых заданий с учебной целью. Тестовые задания рассмотрены как вид упражнения, выполнение которого контролирует непосредственно преподаватель на занятии, при этом студенты объясняют особенности использования грамматических структур. Рассмотрена методика организации учебной деятельности студентов на занятии по практической грамматике, методы и приемы применения тестовых заданий. Данная статья исследует применение тестовых заданий в обучении грамматическим навыкам студентов первого курса факультета иностранных языков. Авторы описывают методику, основанную на использовании тестов для активного закрепления и практики грамматических правил и структур. В статье представлены результаты эксперимента, проведенного на группе студентов, где они были подвергнуты систематическому использованию тестовых заданий. Результаты показывают значительное улучшение грамматических навыков участников. Исследование подтверждает эффективность использования тестовых заданий в обучении грамматике, что может быть полезным для преподавателей иностранных языков при планировании своих учебных программ и занятий.

Библиографические ссылки

Балыхина Т.М. Основы тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного). М.: МГУП, 2004. С. 173-176.

Буковский С.Л., Щукин А Н. Основы методики обучения иностранным языкам в схемах и таблицах. Иллюстративно-графический курс. М.: Флинта, 2020. 240 с.

Данилова Т. В., Лапыко Т.П., Тонких А.П. Применение разных форм интерактивного обучения в вузе в развитии коммуникативных умений студентов // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 2(42). С. 104-114.

Запороцкая О. А. Проблемы языкового тестирования // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. С. 217-223.

Квасова О.Г. Основы тестирования иноязычных навыков и умений: учебное пособие. Киев, 2009. - 119 с.

Hughes A. Testing for language teachers / А. Hughes. Cambridge: Cambridge Un-ty Press, 1989. 170 p.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Эльжуркаева МЯ, Гадаев РВ. Применение тестовых заданий в обучении грамматическим навыкам студентов I курса факультета иностранных языков. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];13(6):10-4. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/906

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>