Возможности практического применения дисциплины «история английского языка» в педагогической деятельности

Авторы

  • Тимерлан Ибрагимович Усманов Чеченский государственный педагогический университет; Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Совдат Вахидовна Байдарова Институт чеченского языка

DOI:

https://doi.org/10.25726/t2484-9847-5210-l

Ключевые слова:

профессиональная компетентность, история английского языка, учитель английского языка, профессиональные требования, диахрония, исторически-сравнительное языкознание, лингвистические явления

Аннотация

В статье анализируется роль учебной дисциплины «История английского языка» в формировании профессиональной компетенции студентов - будущих учителей английского языка. Демонстрируется возможность использования знаний по истории английского языка в педагогической деятельности учителя английского языка в общеобразовательной школе. Данная статья исследует возможности практического применения дисциплины "История английского языка" в педагогической деятельности. Авторы анализируют содержание и методики преподавания данного предмета, а также обсуждают его роль и значение в образовательном процессе. В статье представлены примеры использования материалов по истории английского языка для развития у студентов лингвистического и культурного мышления, а также для улучшения их коммуникативных навыков. Исследование подтверждает, что изучение истории английского языка способствует более глубокому пониманию его структуры и развития, что является важным аспектом педагогической работы в области английского языка.

Библиографические ссылки

Андреева Н.А. Применение тестовых заданий в обучении грамматике иностранного языка. // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 3. С. 179-182.

Баранов А.Н. Использование тестовых заданий в процессе обучения грамматике английского языка. // Язык и культура. 2017. № 2. С. 76-82.

Васильева Е.А. Роль тестовых заданий в формировании грамматических навыков у студентов иностранных языков. // Педагогическое образование в России. 2016. № 6. С. 87-92.

Григорьева О.В. Применение тестовых заданий для развития грамматических навыков студентов факультета иностранных языков. // Иностранные языки в школе. 2018. № 3. С. 44-49.

Ермакова Н.И. Роль тестирования в обучении грамматике английского языка на факультете иностранных языков. // Педагогика. 2015. № 2. С. 67-71.

Иванова Т.П. Эффективность использования тестовых заданий для развития грамматических навыков студентов. // Иностранные языки в школе. 2019. № 1. С. 20-25.

Козлова Е.И. Практическое использование тестовых заданий в обучении грамматике иностранного языка. // Иностранные языки в высшей школе. 2016. № 4. С. 51-57.

Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 223 с.

Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 277 с.

Скляренко Н.К. Современные требования к упражнениям для формирования иноязычных речевых навыков и умений // Иностранные языки. 1999. №3. С. 3.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Усманов ТИ, Байдарова СВ. Возможности практического применения дисциплины «история английского языка» в педагогической деятельности. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 30 июнь 2024 г.];13(6):15-9. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/917

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>