Структурирование инновационных методов управления учреждением образования

Авторы

  • Олег Игоревич Башеров Московский международный университет; Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
  • Наталья Ивановна Мерзликина Российский университет транспорта
  • Ирина Андреевна Синицына Российский государственный аграрный университет — МСXА имени К. А. Тимирязева
  • Светлана Владимировна Грибач Российский государственный гуманитарный университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/z6117-6731-6124-z

Ключевые слова:

профессионально-ориентированное обучение, иностранный язык, анализ, обучение

Аннотация

В последние годы интерес к овладению иностранным языком (в первую очередь, английским) значительно возрос. С развитием средств массовой коммуникации, особенно сети Интернет, профессиональная информация становится более доступной. И, несмотря на наличие потребности и осознанной мотивации в овладении английским языком, большая часть выпускников высших учебных заведений не в состоянии пользоваться им в своей профессиональной деятельности. С 2020 года вырос спрос на преподавание профессионально-ориентированного языка (языка по специальности). Это объясняется тем, что во всем мире сокращается количество слушателей, изучающих иностранный язык для общей, неделовой и непрофессиональной коммуникации. Как педагоги, так и взрослые слушатели все чаще приходят к выводу о целесообразности практического преподавания и изучения иностранного языка. Таким образом, увеличение часов профессионально ориентированного иностранного языка, то есть языка по специальности, является потребностью времени. Ученые считают, что современный профессионально-ориентированный подход к обучению иностранным языкам предполагает формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, при организации мотивационно-побудительной и ориентировочно-опытной деятельности.

Библиографические ссылки

Бондаренко О.В. Применение мультимедийных технологий в образовательном процессе высшего учебного заведения // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 3. https://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=2639

Бороненко Т.А., Кайсина А.В., Федотова В.С. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения // Научный диалог. 2017. №1. С. 227243.

Герасимова Н.И. Коммуникативные стратегии: педагогический аспект проблемы // Материалы VII МНПК Язык и коммуникация в контексте культуры. 2020. С. 70-75.

Елшанский С.П. Возможности исследований индивидуальной системы, связанных с цифровизацией значений для оценки уровня вовлеченности школьника в цифровые процессы // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 2. С. 70-80.

Елшанский С.П. Психосемантическая методика для определения уровня вовлеченности школьника в цифровизацию //Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 3. С. 93-101.

Ермакова Ю.Д., Носова Т.М. Эффективность использования технологии «развлекательного образования» (edutainment) в обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого педагогические науки. 2019. № 2 (42). С. 30-45.

Лапыко Т.П., Тонких А.П., Данилова Т.В. Управленческие аспекты образовательной деятельности преподавателя вуза //Управление образованием: теория и практика. 2020. № 3(39). С. 57-65.

Николаева Т.А., Заеко О.В. Обзор интернет-ресурсов, применяемых в процессе обучения английскому языку. Научные труды Московского гуманитарного университета. 2020 № 2. С. 20-27. DOI: 10.17805/trudy.2020.2.4

Рабинович П.Д. Практикум по интерактивным технологиям. М.: Лаборатория знаний, 2019. С. 96.

Сизова В.В., Торгованова О.Н., Шабанова А.Е. Совершенствуем навыки аудирования: работа в аудитории // В сборнике: Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений. Сборник научных статей по итогам работы второго круглого стола со Всероссийским и международным участием. 2020. С. 261-263.

Султанова А.Н. Некоторые особенности использования прямого метода в преподавании иностранных языков // Язык и коммуникация в контексте культуры. Материалы ВНПК. 2017. С. 150-153.

Чигинцева А. А. Актуальные проблемы дистанционного обучения // Вопросы студенческой науки. 2018. №3 (19). С. 10-13.

State of university–employer interaction models in Russia / V. V. Lvov, Z. V. Smirnova, E. I. Artemova [et al.] // Journal of Entrepreneurship Education. – 2019. – Vol. 22. – No 4. – P. 404. – EDN OWFJWF.

Загрузки

Опубликован

2022-11-25

Как цитировать

1.
Башеров ОИ, Мерзликина НИ, Синицына ИА, Грибач СВ. Структурирование инновационных методов управления учреждением образования. УО [Интернет]. 25 ноябрь 2022 г. [цитируется по 23 ноябрь 2024 г.];12(10):104-11. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/633

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3