Программа «изведанные и неизведанные чудеса света» как средство знакомства с достопримечательностями нашего мира
DOI:
https://doi.org/10.25726/e1606-3473-5662-sКлючевые слова:
младшие школьники, достопримечательности, интерес, любознательность, природаАннотация
В данной статье рассматривается программа знакомства детей младшего школьного возраста с достопримечательностями нашей планеты через различные методы и приемы обучения в школе. Программа направлена на формирование интереса к окружающему нас миру и развития любознательности. Актуальность данной программы заключается в том, что в современных условиях дети все меньше и меньше интересуются культурным наследием нашей планеты. Данная познавательная программа рассчитана на детей младшего школьного возраста, она вводит учащихся в волнующий мир разгаданных и неразгаданных тайн природы, в мир поражающих воображение фактов и интригующих гипотез. Отвечая естественным для данного возраста интересам детей, учитывая их любознательность и эмоциональную отзывчивость, курс обозначает перспективу жизни, дарящей романтику неизведанного, радость познания, счастье открытий.
Библиографические ссылки
Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир». М.: Академия, 2013. 336с.
Замаровский В. Путешествие к семи чудесам света. М.: Детская литература, 1980. 367 с.
Ионина И.А. Сто великих чудес света. М.: Вече, 2018. 432 с.
Кандыба В М. Загадки и тайны тысячелетий. СПб.: Невский проспект, 1998. 58 с.
Крылов Г.А. Чудеса света. Школьный путеводитель. СПб.: БКК СПб, 2013. 80 с.
Нейхард А.А., Шишова И.А. Семь чудес света. М.: Наука, 1966. 141 с.
Непомнящий Н.Н. Чудеса света. М.: АСТ, 2005. 102 с.
Пилсудский М.И. Петергофские фонтаны. СПб. 1859. 89 с.
Улыбышева М. Тайны Собора Василия Блаженного. М.: Фома, 2011. 24 с.
Черняк В.З. Семь чудес и другие. М.: Знамя, 1983. 208 с.
Широнина Е. Чудеса света: Россия. Детская энциклопедия. М.: РОСМЭН, 2008. 96 с.
Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. 160 с.