Структурирование моделей педагогического управления учреждением образования в кризисных условиях

Авторы

  • Анастасия Ивановна Ахулкова Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
  • Ольга Валерьевна Голенкова Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
  • Александр Павлович Тонких Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

DOI:

https://doi.org/10.25726/e0158-9478-3723-m

Ключевые слова:

управление, университет, модель, кризис, образование

Аннотация

В условиях развития современного общества невозможно представить себе существование эффективного государства без действенной системы управления образованием, отвечающей требованиям современности. Образование является государственным приоритетом, обеспечивающим инновационное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Финансирование образования является инвестицией в человеческий потенциал, устойчивое развитие общества и государства. Формирование образования стало прямым результатом обновления образовательной системы, ее полноценного вхождения в новые социально-экономические и политические условия. Одним из важнейших факторов, способствовавших появлению новых учебных заведений различной формы собственности, является расширение финансовых возможностей тех, кто получает образовательные услуги. Реформационные изменения в России, которые происходят в ее социально экономической сфере в целом и в образовательной в частности требуют реализации действенного государственнообщественного управления учреждениями образования. Применение обновленных подходов и методов государственно-общественного управления учреждениями образования требует обеспечивать собственно и общегосударственный, социально-экономический рост.

Библиографические ссылки

Буренкова Н.В., Данилова Т.В., Тонких А.П. Инновационный подход к формированию модели современного учителя российской школы // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 4(40). С. 29-36.

Голенкова О.В., Свердлова Г.А. Региональный опыт модернизации образования // Дискурс социальных проблем в социокультурном, образовательном, языковом пространстве в период пандемии коронавируса : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 10 февраля 2021 года. Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. С. 381-390.

Инновационные технологии как фактор реализации компетентностного подхода в образовании / Н. В. Буренкова, Т. В. Данилова, М. С. Сидорина [и др.]. Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. 220 с. ISBN 978-5-4497-0118-3. DOI 10.25726/NM.2019.49.63.001.

Badrtdinov, N. N., & Gorobets, D. V. (2016). Evaluation of the effectiveness of management development institutions of higher education on the basis of the factor and criterion model. International Journal of Environmental and Science Education, 11(18), 12167–12182.

Eliseev, Y. V, Yusupova, N. G., & Izmailova, R. G. (2020). A model for the implementation of advanced foreign experience in the management of a pedagogical educational organization. Perspektivy Naukii Obrazovania, 46(4), 487–496. https://doi.org/10.32744/pse.2020.4.34

Ezhov, S. G., Levina, I. D., Mizonova, O. V, Ukolova, L. I., Kuznetsova, M. A., Eniashina, N. G., & Bezborodova, L. A. (2019). Pedagogical management of the quality of training for a physical culture specialist in higher school: An expectation approach to the problem. Journal of Human Sport and Exercise, 14(Proc5), S2364–S2374. https://doi.org/10.14198/jhse.2019.14.Proc5.51

Gabdrakhmanova, R. G., Kalimullina, G. I., & Ignatovich, V. G. (2016). Professional pedagogical education quality management. Mathematics Education, 11(1), 103 112. https://doi.org/10.12973/iser.2016.21010a

Golovina, N. N., Bakhtina, S. V, Petukhova, O. A., & Basova, L. (2017). Management of preparation of pedagogical shots for realization of inclusive education at elementary school. In Proceedings of the 30th International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2017 - Vision 2020: Sustainable Economic development, Innovation Management, and Global Growth (Vol. 2017-January, pp. 3567–3573).

Kabanov, A. A., & Bashkin, V. M. (2016). Pedagogical diagnostics for athletes’ training process management. Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, (3), 78–79.

Kamerilova, G. S., Kartavykh, M. A., Ageeva, E. L., Gordeeva, I. A., Petrova, E. N., & Veryaskina, M. A. (2018). Managing health and safety training courses in bachelor’s degree programs in the conditions of electronic educational environment in higher education [Gestión de cursos de capacitación en salud y seguridad en programas de licenciatura en las condiciones del entorno educativo electrónico en la educación superior]. Opcion, 34(85), 1753–1764.

Kulikova, S. S., & Yakovleva, O. V. (2022). Pedagogical management in the digital educational environment: issues of professional training for future teachers [Педагогическое управление в цифровой образовательной среде: вопросы профессиональной подготовки будущих педагогов]. Obrazovanie i Nauka, 24(2), 48–83. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-2-48-83

Shimichev, A. S., Rotanova, M. B., & Voevodin, N. S. (2022). Formation of Future Foreign Language Teacher’s Digital Competencies in the Pedagogical Management. In Proceedings of the 2022 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2022 (pp. 1740–1742). https://doi.org/10.1109/ElConRus54750.2022.9755679

Shkitina, N. S., Gnatyshina, E. V, Kasatkina, N. S., Nemudraya, E. Y., & Tsiulina, M. V. (2019). Pedagogical models of forming empathic and communicative competence of students [Педагогические модели формирования эмпатийно-коммуникативной компетентности студентов]. Perspektivy Nauki i Obrazovania, 39(3), 101–118. https://doi.org/10.32744/pse.2019.3.8

State of university–employer interaction models in Russia / V. V. Lvov, Z. V. Smirnova, E. I. Artemova [et al.] // Journal of Entrepreneurship Education. – 2019. – Vol. 22. – No 4. – P. 404.

Загрузки

Опубликован

2022-06-20

Как цитировать

1.
Ахулкова АИ, Голенкова ОВ, Тонких АП. Структурирование моделей педагогического управления учреждением образования в кризисных условиях. УО [Интернет]. 20 июнь 2022 г. [цитируется по 13 декабрь 2024 г.];12(7):62-9. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/492

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>