Информационно- образовательная среда как фактор повышения качества математической подготовки студентов технического вуза
DOI:
https://doi.org/10.25726/t1044-4920-8159-vКлючевые слова:
информационно-образовательная среда, дискретная математика, навыки, дистанционное образование, пути развитияАннотация
Информационно-образовательная среда формирует у студента необходимые личностные компетенции, дающие возможность углубления в дальнейшем профессиональных и иных навыков. Ведущей функцией современного высшего образования становится создание образовательной среды, дающая возможность в условиях очного либо дистанционного образования сформировать методологию самообучения, построенную на принципах эффективности и глубины знаний. Поэтому построение образовательного процесса в вузе на базе организации информационно образовательной среды является одним из возможных путей развития высшего профессионального образования. Информационно-образовательная среда в целом понимается как целостное конечное множество объектов и их отношений к реализации целей образования.
Библиографические ссылки
Beard, C.M., Wilson J. P. (2006). Experiential learning: a best practice handbook for educators and trainers. London, Kogan Page Publishers.
Bissenbayeva, V., Aurenova, M., Uaidullakyzy, E. (2014). Modern Technologies of Communicative Competence Formation. Procedia Social and Behavioral Sciences. 116, 4780.
Gagne R.M., (1985). The conditions of learning. New York, Holt, Rienhart & Winston.
Guney A., Selda A. (2012). Effective learning environments in relation to different learning. Procedia Social and Behavioral Sciences. 46, 2334.
Hutorskoj, A.V. (2003). Kljuchevye kompetentnosti kak komponent lichnostno-orientirovannoj paradigmy obrazovanija [Key competences as a component of personally oriented educational paradigm]. Narodnoe obrazovanie , 2, 18.
Palloff, R. M., Pratt, K. (2005). Collaborating online: Learning together in community. San Francisco, CA: Jossey-Bass.
Selevko, G. K. (1998). Sovremennyye obrazovatel’nyye tekhnologii [Modern educational technologies]. Мoscow, Public education.
Serikov, V.V., Pichugina, V., Saurenko, N. (2015). Project Approach as the Methodology of Constructing the Content and Technology of University Education. Procedia Social and Behavioral Sciences. 214, 399.