Путь искусственного интеллекта: от компьютерной игры до средств познавательного развития учащихся ChatGPT

Авторы

  • Анна Сергеевна Зуфарова Тихоокеанский государственный университет
  • Андрей Владимирович Самойлов Тихоокеанский государственный университет
  • Максим Романович Мулявка Тихоокеанский государственный университет
  • Сергей Иванович Чаптыков Тихоокеанский государственный университет
  • Павел Андреевич Шишков Тихоокеанский государственный университет
  • Юлия Сергеевна Бузыкова МОСИТ Российский технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/s6383-9351-9238-v

Ключевые слова:

искусственный интеллект, искусственные нейросети, неронная сеть SNARC, ChatGPT, программа, программирования, образовательный процесс, обучение, Python

Аннотация

Актуальность данной темы, как искусственный интеллект, в наши дни невозможно недооценить. Мы все чаще видим новости об очередных свершениях машин в различных областях нашей жизни, будь то массовые медиа, журналистика или даже медицина. Но с появлением ChatGPT 30 ноября 2022 искусственный интеллект стал доступен рядовому пользователю. В этой статье мы бы хотели рассмотреть путь, который прошел ИИ от античных времен до наших дней, а также порассуждать о будущем искусственного интеллекта. Так же затронем историю развития искусственного интеллекта, деятелей науки, которые внесли в клад в его развитие, первый ИИ, а также то, что из себя представляют нейросети в наше время и применения ИИ в образовательном процессе.

Библиографические ссылки

12 нейросетей, которые генерируют картинки по описанию. https://smmplanner.com/blog/nieirosieti-kotoryie-ghienieriruiut-kartinki-po-opisaniiu/

Александренко Н.Д., Зуфарова А.С. Искусственный интеллект в информационной безопасности // В сборнике: ТОГУ-Старт: фундаментальные и прикладные исследования молодых. Материалы региональной научно-практической конференции. Редколлегия: Е.Г. Агапова (отв. редактор) [и др.]. Хабаровск, 2022. С. 218-225.

Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вычислительные машины и разум

Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Deep_Blue

Стивен Даггэн, Искусственный интеллект в образовании: Изменение темпов обучения, 2020 г. Данная публикация предлагается в открытом доступе под лицензией Attribution-ShareAlike 3.0 IGO (CCBY-SA 3.0 IGO). http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/igo/

Тимур Казанцев. Chat GPT и Революция Искусственного Интеллекта, 2022

Шошитаишвили Н. Г. Тест А. Тьюринга, за и против создания искусственного интеллекта // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 4-7. https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19080

Энциклопедия техники. https://enciklopediya-tehniki.ru/kratkaya-istoriya-iskustvennogointelekta.html

Загрузки

Опубликован

2023-06-25

Как цитировать

1.
Зуфарова АС, Самойлов АВ, Мулявка МР, Чаптыков СИ, Шишков ПА, Бузыкова ЮС. Путь искусственного интеллекта: от компьютерной игры до средств познавательного развития учащихся ChatGPT. УО [Интернет]. 25 июнь 2023 г. [цитируется по 30 июнь 2024 г.];13(7):76-90. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/998

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)