Информационная безопасность в образовательном процессе

Авторы

  • Анна Сергеевна Зуфарова Тихоокеанский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/e8449-3936-4186--f

Ключевые слова:

информационная безопасность, глобальная сеть интернет, кибербезопасность, образовательный процесс, атаки

Аннотация

Актуальность данной темы обусловлена тем, что с развитием компьютерных технологий, образовательный процесс активно внедряет информационные технологии. Выявляются недостатки в классических методах защиты информации: антивирусы, проверка доступа, защита ПО и другое. В связи с эти необходима разработка новых моделей, методов и технологий защиты информации учащихся, использующих глобальную сеть интернет.

Библиографические ссылки

Акимова Л.A., Лутовина Е.Е., Пак Л.Г. Обеспечение безопасности в образовательных организациях: теория и практика : учебное пособие. Оренбург: Издательско-полиграфический комплекс «Университет», 2019. 199 с.

Бузыкова Ю.С., Зуфарова А.С Роль информационно-коммутативных технологий в профессиональном образовании // Современное педагогическое образование. 2020. № 9. С. 84-87.

Зуфарова А.С. Возможность развития информационно-образовательной среды вуза // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 3 (39). С. 81-88.

Carter, M. R. (2022). Unsettling the Settler: An Arts-Based Exploration. Societies, 12(2). https://doi.org/10.3390/soc12020046

Chen, Y., & Yang, Y. (2022). An Advanced Deep Attention Collaborative Mechanism for Secure Educational Email Services. Computational Intelligence and Neuroscience, 2022, 3150626. https://doi.org/10.1155/2022/3150626

da Silva, R., Fontana, G., & Armstrong, M. A. (2022). ‘It’s about keeping children safe, not spying’: A governmentality approach to Prevent in primary education. British Journal of Politics and International Relations, 24(2), 259–276. https://doi.org/10.1177/13691481211021212

Gamage, S. H. P. W., Ayres, J. R., & Behrend, M. B. (2022). A systematic review on trends in using Moodle for teaching and learning. International Journal of STEM Education, 9(1). https://doi.org/10.1186/s40594-021-00323-x

Gupta, S. (2022). Private blockchain-cloud system (PBCS) for healthcare services. International Journal of Software Innovation, 10(2). https://doi.org/10.4018/IJSI.289602

Kaplan, G., Mart, S., & Diken, I. H. (2022). Transition to school process of children with disadvantages: A literature review*. Journal of Childhood, Education and Society, 3(1), 28–47. https://doi.org/10.37291/2717638X.202231106

Li, F., Xue, Q., Xu, S., & Wang, T. (2022). Application of New Technology in Education: Design and Implementation of Graduate Certificate Model Based on Intelligent Graph Element Technology. Sustainability (Switzerland), 14(7). https://doi.org/10.3390/su14073781

Ma, W., Vatsa, P., Zhou, X., & Zheng, H. (2022). Happiness and farm productivity: insights from maize farmers in China. International Journal of Social Economics, 49(1), 97–106. https://doi.org/10.1108/IJSE08-2021-0474

Martos-Garcia, D., Devís-Devís, J., & Sparkes, A. C. (2022). Volunteering for Research in Prison: Issues of Access, Rapport and Ethics and Emotions During Ethnography. International Journal of Qualitative Methods, 21. https://doi.org/10.1177/16094069221086096

Mehta, B. S., & Awasthi, I. C. (2022). Dynamics of Urban Labour Market and Informality. Indian Journal of Labour Economics, 65(1), 19–37. https://doi.org/10.1007/s41027-022-00354-0

Shoaib, M., Nawal, A., Korsakienė, R., Zámečník, R., Rehman, A. U., & Raišienė, A. G. (2022). Performance of Academic Staff during COVID-19 Pandemic-Induced Work Transformations: An IPO Model for Stress Management. Economies, 10(2). https://doi.org/10.3390/economies10020051

Topuz, A. C., Saka, E., Fatsa, Ö. F., & Kurşun, E. (2022). Emerging trends of online assessment systems in the emergency remote teaching period. Smart Learning Environments, 9(1). https://doi.org/10.1186/s40561-022-00199-6

Загрузки

Опубликован

2022-04-15

Как цитировать

1.
Зуфарова АС. Информационная безопасность в образовательном процессе. УО [Интернет]. 15 апрель 2022 г. [цитируется по 1 ноябрь 2024 г.];12(2):236-41. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/344

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)