Формирование фонетической компетенции на начальном этапе изучения английского языка

Авторы

  • Луиза Рамзановна Сардалова Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова
  • Марина Увайсовна Зубайраева Чеченский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/o5500-1725-8483-j

Ключевые слова:

фонетическая компетенция, фонетические навыки, фонетическая транскрипция, задачи и принципы преподавания иностранных языков

Аннотация

Процесс формирования фонетических навыков на начальном этапе изучения английского языка является достаточно сложным и должен быть системным, целеустремленным и функционально ориентированным. Авторы отмечают, что формирование основ коммуникативной компетенции, составляющей цель и содержание обучения иностранному языку на начальном этапе, обычно начинается с устных форм общения. Овладение ими требует серьезного внимания к усвоению произносительных характеристик говорения и к развитию у них способности к слуховому восприятию иноязычной речи. Данная статья посвящена проблеме формирования фонетической компетенции на начальном этапе изучения английского языка. В работе рассматриваются различные методы и подходы, которые могут помочь учащимся освоить основы произношения звуков и слов в английском языке. Особое внимание уделяется анализу роли педагога в формировании фонетической компетенции, а также проблемам, которые могут возникнуть при работе с учащимися с различным уровнем языковой подготовки. В работе использованы различные методы исследования, включая анализ педагогической литературы и опыт работы педагогов-практиков. Результаты исследования могут быть полезны как для преподавателей английского языка, так и для студентов и школьников, которые начинают изучение этого языка.

Библиографические ссылки

Бровченко Т.А., Банкт И.Н Фонетика английского языка. К.: Советская школа, 1964 272 с.

Дикушина О.И. Фонетика английского языка. М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1952. 350 с.

Довгаль В.Я., Петращук А.П. Фонетические упражнения для обучения и контроля английского произношения в среднем учебном заведении // Иностранные языки. 1996. № 4. С. 18-21.

Карпова В.Н. Некоторые аспекты обучения фонетике английского языки // Иностранные языки. 2003. № 3. С. 20.

Общеевропейские рекомендации по языковому образованию: изучение, преподавание, оценивание / С.Ю. Николаева. К.: Ленвит, 2003. С. 116-117.

Перловая В.В. Приемы работы с транскрипцией на уроках английского языка // Иностранные языки. 2006. №4. С. 22.

Тонких А.П. Проектная деятельность и формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов // Начальная школа плюс До и После. 2013. № 8. С. 33-37.

Загрузки

Опубликован

2023-04-15

Как цитировать

1.
Сардалова ЛР, Зубайраева МУ. Формирование фонетической компетенции на начальном этапе изучения английского языка . УО [Интернет]. 15 апрель 2023 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];13(4):225-30. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/865

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>