Роль вспомогательных средств презентации нового материала в процессе формирования грамматической компетенции на уроках английского языка

Авторы

  • Асет Шамсудиновна Давлетукаева Чеченский государственный университет педагогический университет
  • Лариса Юнусовна Исраилова Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/x4385-0654-5263-

Ключевые слова:

презентация, грамматическая компетенция, вспомогательные средства обучения

Аннотация

Данная статья посвящена вспомогательным средствам презентации нового материала и их роли в процессе формирования грамматической компетенции на уроках английского языка. Авторы отмечают, что удачная презентация грамматического материала является одним из ключевых шагов в процессе успешного формирования грамматической компетенции. В процессе формирования грамматической компетенции особую роль играет то, каким образом новое грамматическое явление презентуется учителем. Без таблиц, схем, презентаций PowerPoint, использование  интерактивных досок SMART Board формирование грамматической компетенции будет происходить не так насыщенно, интересно и эффективно. Так, все популярнее становятся в последние годы программы, которые являются приложением к традиционному, печатному учебнику. Распространенными являются тренажеры для формирования грамматических понятий, например, «Duolingo» и «Duolingo для школ» – тренажеры, разработанные на основе простой и универсальной платформы для систематической работы по формированию речевых навыков детей и взрослых. Они с успехом могут применяться в процессе и после презентации нового грамматического явления. Возможности современного занятия и системы образования в целом значительно расширяются благодаря использованию мультимедийных, интерактивных технологий, Интернета.

Библиографические ссылки

Мазайкина И.О., Ямчинская Т.И., Громов Е.В. Личностно-ориентированные технологии обучения иностранным языкам. Винница, 2017. 76 с.

Скляренко Н. Методика формирования иноязычной грамматической компетенции у учащихся общеобразовательных учебных заведений // Иностранные языки. № 1. 2011. 15-25 с.

Antonova T.V., Asatkina Y.A., Kondratyev A.V. To the question of authenticity of the educational text // Kostroma Humanitarian Bulletin. - 2011. - No. 1. - from. 59 - 61.

Arutyunova N. D. 4. Language // Russian language: encyclopedia. - M .: Big Russian Encyclopedia; Bustard, 1997 .-- S. 652–658.

Baguzina E.I. Web quest technology as a didactic tool the formation of foreign language communicative competence (for example students of a non-linguistic university): author. diss. .. cand. ped sciences. - M, 2012. - 29 p.

Belogrudova V.P., Mosin M.A. Foreign language formation technology communicative competence // Perm Pedagogical Journal. - 2011. - No. 2. - from. 71 - 76.

Bespalko V.P. Components of educational technology. - M.: Pedagogy, 1989 .-- 192 p.

Bim I. L. Competency-based approach to education and training foreign languages // Competences in education: experience designing. Sat scientific works. - M .: INEC, 2007 .-- p. 156-163.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

1.
Давлетукаева АШ, Исраилова ЛЮ. Роль вспомогательных средств презентации нового материала в процессе формирования грамматической компетенции на уроках английского языка. УО [Интернет]. 1 декабрь 2022 г. [цитируется по 25 ноябрь 2024 г.];12(11):82-5. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/675