Методы использования музыки в обучении иностранному языку
DOI:
https://doi.org/10.25726/x1980-5544-0979-sКлючевые слова:
иностранный язык, обучение иностранному языку, музыка, методы обученияАннотация
Музыка – это феномен, который заслуживает тщательного изучения. Она служит не только образовательным и развивающим целям при обучении иностранному языку, но и развитию личности учащихся. Использование музыки связано с развитием эмоционального интеллекта; музыка положительно влияет на эстетические эмоции учащихся и помогает у них этические качества, взгляды и мнения. Различные методы использования музыки в обучении иностранному языку, однако, тесно связаны с разнообразием подхода учителей к данному вопросу. В нашей статье мы исследовали отношение учителей к использованию музыки в обучении иностранному языку и то, как учителя английского языка применяют музыку на своих уроках. Целью нашего исследования было обрисовать различные возможности использования музыки в процессе обучения иностранному языку. Согласно нашим выводам, музыка служит главным образом мотивирующим и расслабляющим аспектом на уроках иностранного языка.
Библиографические ссылки
Пернер, М. Музыка в классе DaF: от языка к музыке - и обратно. Берлин: Бернштейн, Нильс, 2014.
Besedova, P. (2016). Music as an intercultural medium in foreign language teaching / P. Besedova. - The European Proceedings of Social and Behavioural Science, 2016. - Pp. 646 – 662.
Heinrichova, N. Teaching history through German literature / N. Heinrichova. - The European Proceedings of Social and Behavioural Science, 2017. - Pp. 184 – 193.
Patel, A. D. Music, Language and the Brain / А. D. Patel. - Oxford University Press: Oxford, New York, 2008.
Tauchmanova, V. The Impact of the First Foreign Language on Another Foreign Language / V Tauchmanova. - The European Proceedings of Social and Behavioural Science,2016. - Pp. 558-565.