Особенности обучения соискателей экономического образования цифровому предпринимательству в инновационном университете

Авторы

  • Юрий Васильевич Забайкин Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
  • Екатерина Валерьевна Красавина Российская таможенная академия
  • Владимир Антонович Сологуб Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства
  • Ирина Анатольевна Хашева Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства

DOI:

https://doi.org/10.25726/b6411-7122-6954-b

Ключевые слова:

инновационное образование, экономика, обучение, цифровое предпринимательство

Аннотация

Экономика города, где указано профильные знания по программе экономики города и определены навыки и компетенции в области ИКТ, которыми должен овладеть соискатель, среди чего указано Grid-технологии, Gis-технологии в анализе развития городов, Big Data в развитии города, графическое моделирование и визуализация пространственного развития городов. Предложено в ходе получения экономического образования с цифрового предпринимательства профессорскопреподавательскому составу проводить бизнес-тренинги и вебинары на следующие темы: “Инновационные методики обучения цифровому предпринимательству в высшей школе в условиях новой виртуальной реальности”, “Образовательно-научные приоритете обучения цифровому предпринимательству в современном информационном обществе”, “Новации цифрового образовательного пространства постиндустриальных стран в современных реалиях информационного пространства”, “Цифровизация института высшего образования России и мира в условиях инноватизации и глокализации”. На сегодня к числу ключевых задач, которые лежат в плоскости решения посредством использования методических рекомендаций по обучению цифрового предпринимательства является создание новейших образовательных цифровых продуктов, бизнес-практик, информационных ресурсов ведення цифрового предпринимательства; разработка нового качества цифровых учебных ресурсов с цифрового предпринимательства с учетом особенностей стилей восприятия материала и уровня экономического развития, трансформации, модернизации и адаптации предпринимательства в языках усиления инновационной глокализации.

Библиографические ссылки

Абдыров Т.Ш., Тулеев Р.Д. Проблемы экономического образования в вузах о внедрении компетентностного подхода в экономическом образовании // Экономика. Управление. Образование. 2015. № 1. С. 27-37.

Балашова М.А. Интеллектуальный капитал: сущность, способы измерения, критика источник // Baikal Research Journal. 2014. № 1. С. 22-22.

Евплова Е.В., Корнеев Д.Н., Федосеев А.В., Мурыгина Л.С., Борисенко Я.М. Проблемы и перспективы экономического образования в России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 101-104.

Казакова Н.А., Наседкина Т.И. О перспективных направлениях в экономическом образовании // Дизайн и технологии. 2010. № 18 (60). С. 73-79.

Красноярова О.В. Новые медиаплатформы: принципы функционирования и классификация // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. Т. 5, № 1. С. 45-57. DOI: 10.17150/2308- 6203.2016.5(1).45-57.

Лаврушин О.И. К вопросу о модернизации финансово-экономического образования // Деньги и кредит. 2011. № 3. С. 14-18.

Могилев А.В. Общее экономическое образование для инновационной экономики // Народное образование. 2010. № 10 (1403). С. 207-210.

Озерникова Т.Г., Бутакова Т.А. Качество образования - приоритет развития университета// Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 2. С. 196-205.

Озерникова Т.Г., Пензина О.Н. О применении профессиональных стандартов при проектировании образовательных программ в вузе // Baikal Research Journal. 2018. Т. 9. № 1. DOI: 10.17150/2411-6262.2018.9(1).11.

Санникова И.Н. Университет - центр непрерывной системы образования (на примере экономического образования) // Интеграция образования. 2006. № 2 (43). С. 153-160.

Сергеева М.Г. Непрерывное экономическое образование в условиях паритетности образования и экономики в обновляющейся России // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2011. № 5. С. 117-126.

Соколинский В.М., Соколинская Т.В. Экономическое образование в век информации: некоторые аспекты // В сборнике: Организационные структуры «экономики знаний» Сб. науч. тр. Сер. «Методологические проблемы развития науки и техники» Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и технологиям; Отв. ред. Пястолов С.М., М., 2010. С. 134-145.

Сундеева Л.А., Осадчикова Е.В. Влияние профессионального стандарта на процесс обучения бакалавров экономического направления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 144-146.

Суходолов А.П., Майдачевский Д.Я. Экономическое образование России и региона: ответ на модернизационные вызовы середины ХХ века // Известия Байкальского государственного университета. 2017. Т. 27. № 2. С. 123-130.

Загрузки

Опубликован

2022-04-15

Как цитировать

1.
Забайкин ЮВ, Красавина ЕВ, Сологуб ВА, Хашева ИА. Особенности обучения соискателей экономического образования цифровому предпринимательству в инновационном университете. УО [Интернет]. 15 апрель 2022 г. [цитируется по 24 ноябрь 2024 г.];12(2):199-206. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/337

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2