The role of continuing professional education in improving the quality of medical services

Authors

  • Gaina A. Arsakhanova Kadyrov Chechen State University

DOI:

https://doi.org/10.25726/v7329-0684-0448-y

Keywords:

NGO, continuing education, research, medical services, quality

Abstract

Continuing professional education (NGO) plays a crucial role in maintaining and improving the quality of medical services. In Russia, where the healthcare system is constantly developing, the importance of NGOs for medical workers cannot be overestimated. This research work is aimed at studying the role of NGOs in improving the quality of medical services in Russia. The document will begin with the definition of an NGO and a discussion of its importance for maintaining and improving medical services. Then the current state of NGOs in the Russian healthcare system, the problems faced by medical workers when accessing NGOs, as well as existing policies and initiatives to promote NGOs in Russia will be considered. Article e will analyze strategies that can be used to improve the effectiveness of NGO programs in Russia, including quality assurance and evaluation of NGO programs, as well as potential obstacles to implementation and ways to overcome them. By studying these issues, this research paper will provide a comprehensive understanding of the role of NGOs in improving the quality of medical services in Russia and suggest ways to improve the effectiveness of NGO programs in the country.

References

Адылбаева В.А., Орозалиев С.С., Качыбекова Л.И. Конвенция о правах инвалидов, аспекты ее применения в системе здравоохранения Кыргызстана) // Вестник киргизско-российского славянского университета. 2022. Т. 22. №3 С. 44-50.

Глебова Г.В., Киселев В.Д. О сочетании научной и административной деятельности в системе образования (анализ практического опыта) // Вестник МИРБИС. 2017. № 1 (9). С. 53-59.

Качыбекова Л.И. Аналитический обзор нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность системы медико-социальной экспертизы Кыргызстана // Научные ведомости Белгородского университета. 2018. №3 (41). С. 457-463.

Киселев В.Д., Стрйкова Ж.Д. Возможные образовательные траектории в России и Болгарии. Системное описание полей проблематик // Вестник МИРБИС. 2020. № 2 (22). С. 195-223. DOI: https://doi.org/10.25634/MIRBIS.2020.2.23

Красносельских Т.В., Тельнюк И.В., Худик В.А. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательном процессе медицинского ВУЗа // Преподаватель XXI век. Наука, образование, культура. 2020. №3. С.100-114.

Лапыко Т.П., Тонких А.П., Данилова Т.В. Управленческие аспекты образовательной деятельности преподавателя вуза // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 3 (39). С. 57- 65.

Мельникова Е.В., Буйлова Т.В., Бодрова Р.А., Шмонин А.А., Мальцева М.Н., Иванова Г.Е. Использование международной классификации функционирования (МКФ) в амбулаторной и стационарной медицинской реабилитации: инструкция для специалистов // Вестник восстановительной медицины. 2017. №6(82). С. 7-20.

Мошетова Л.К.; Сычев, Д.А.; Заплатников, А.Л. Непрерывное профессиональное развитие врачей: факторы мотивации и экономические аспекты // РМЖ. Медицинское обозрение. 2019. № 3 (8). С. 3-6.

Николаев В.А., Николаев А.А. Опыт и перспективы использования технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности в условиях цифровой трансформации системы здравоохранения // Медицинские технологии. Оценка и выбор. 2020. Т. 40, № 2. С. 35-42. DOI: https://doi.org/10.17116/medtech20204002135

Пивень Д.В. Повышение квалификации врачей: основные вызовы сегодня, и что делать // Менеджер здравоохранения. 2022. № 2. С. 4-13.

Суйуналиева Б.Ш,, Владимирова ОН, Багдасарян Д. С. Инвалидность и реабилитация в Киргизской Республике // Физическая и реабилитационная медицина. 2020. Т. 2. №2. С. 24-34.

Тельнюк И.В., Худик В.А. Повышение квалификации врачей-педагогов в условиях образовательной среды медицинского вуза // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт: сб. материалов междунар. науч. конф. /под науч. ред. М.П. Тыриной, Л.Г Куликовой. Барнаул, 2017. С. 245-248.

Худик В.А., Тельнюк И.В. Роль дистанционных образовательных технологий в оптимизации повышения квалификации врачей // Инновационные технологии в медиаобразовании Материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред. А.И. Ходанович. 2019. С. 119-128.

Широкова И.Э. Современные подходы к оценке эффективности подготовки специалистов в учреждениях дополнительного профессионального образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2011. №6. С.207-211.

Штефан А.Н., Киселев В.Д. Есть ли возможность у факультета зарабатывать на образовательных программах для магистров? // Вестник МИРБИС. 2017. № 2 (10). С. 56-63.

Stevenson H.H., Gumpert D.E. The heart of entrepreneurship. Harvard Business Review. March-April, 1985.

Published

2023-06-15

How to Cite

1.
Arsakhanova GA. The role of continuing professional education in improving the quality of medical services. УО [Internet]. 2023 Jun. 15 [cited 2024 Nov. 22];13(6):121-8. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/933

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >>