Training of professional competencies at oil and gas enterprises at the university
DOI:
https://doi.org/10.25726/c5392-0501-1769-kKeywords:
oil and gas industry, professional competencies, universities, trainingAbstract
The oil and gas industry is one of the leading sectors of the economy in many countries of the world. This industry provides jobs for millions of people and plays a key role in energy production, transport and other areas. However, in order to work effectively in the oil and gas industry, professionals must have certain professional competencies. Training in professional competencies at oil and gas enterprises at the university is an important factor for successful work in this industry. The modern oil and gas industry requires highly qualified employees and knowledge of modern technologies and working methods. In this regard, it is important to develop a system of training and advanced training in this area. The purpose of this article is to consider the methods of teaching professional competencies at oil and gas enterprises at the university and their effectiveness. Let's consider the main teaching methods that are used in universities to develop the necessary professional skills, and also consider the impact of digitalization on the training of professional competencies in this area. The results of this study can be used to improve the system of training professional competencies at oil and gas enterprises at the university and to improve the skills of specialists in this industry.
References
Багрецова Н.В. Концептуально-лингвистическое моделирование специальных областей знания в контексте профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (на материале английского языка и нефтегазового дела) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 1. С. 45-49.
Багрецова Н.В. Лингвокультурологический подход к обучению языкам для специальных целей (на материале нефтегазового дела) // Вестник Поморского университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 5. С. 135-138.
Багрецова Н.В. О методике синтезированного обучения иностранному языку и основам специальности (на материале английского языка и нефтегазового дела) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2012. № 3. С. 61-67.
Болсуновская Л.М., Матвеенко И.А. Из опыта организации самостоятельной работы при обучении профессиональному иностранному языку студентов института геологии и нефтегазового дела // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2008. № 1-2 (1). С. 16-18.
Васильева П.А., Рогова И.С., Трубицина О.И. Лингвистический и методический аспекты обучения студентов технического вуза терминологической лексике на английском языке (на материале нефтегазового дела) // Научное мнение. 2015. № 12-2. С. 122-127.
Габдрахманова К.Ф. Реализация компетентностного подхода обучения математике студентов по направлению подготовки "нефтегазовое дело" // Сборник научных трудов SWorld. 2013. Т. 26. № 4. С. 39-42.
Гриневич В.А. Рто "мультимедийный учебно-методический комплекс для дистанционного обучения по дисциплине "история нефтегазового дела" // Навигатор в мире науки и образования. 2016. № 1 (30). С. 113-116.
Дудников В.Ю. Электронный курс для дистанционного обучения "основы геодезии и топографии" (угсн 21.00.00 "прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия") // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 8 (87). С. 49.
Зарипова З.Ф. Ситуации понимания в процессе обучения математике иностранных студентов-бакалавров направления "нефтегазовое дело" // Развитие гуманитарной среды в техническом вузе. 2015. Т. 1. С. 50-54.
Зарипова И.М., Садриева Л.М., Бродская Т.А. Педагогические подходы формирования проектно-технической компетенции бакалавров направления подготовки "нефтегазовое дело" в процессе обучения математике и информатике // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-6. С. 68-74.
Кучеренко М.В. Рто "мультимедийный учебно-методический комплекс для дистанционного обучения дисциплине "основы нефтегазового дела" // Навигатор в мире науки и образования. 2016. № 1 (30). С. 101-103.
Максютин А.В., Тананыхин Д.С. Применение виртуальных лабораторных комплексов при обучении студентов направления подготовки "нефтегазовое дело" // Теория и практика современного профессионального образования. 2015. № 1. С. 166-169.
Чекушина Т.В., Капитонова И.Л., Синченко А.В. Повышение качества обучения на основе инновационной деятельности кафедры нефтепромысловой геологии, горного и нефтегазового дела // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. 2014. № 2. С. 18-24.
Чистобаева Л.В., Киселева Е.В. К вопросу об использовании методики предметноязыкового интегрированного обучения (clil) в процессе подготовки обучающихся по направлению "нефтегазовое дело" (уровень бакалавриата) // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. № 1. С. 124-132.
Шангараева Л.А. Современные образовательные технологии при обучении студентов по направлению "нефтегазовое дело" // Теория и практика современного профессионального образования. 2015. № 1. С. 175-177.