Особенности использования иллюстративного материала в содержании отечественных школьных учебников по иностранным языкам

Авторы

  • Тимерлан Ибрагимович Усманов Чеченский государственный педагогический университет; Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Таисия Дзаиндыевна Магомадова Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова

DOI:

https://doi.org/10.25726/a5990-6137-1969-w

Ключевые слова:

компьютерные технологии, интернет-техноглогии, миллениалы, информационное общество

Аннотация

Статья посвящена исследованию компьютерных и интернет-технологий в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей. Авторы отмечают, что, принимая во внимание то, что современное общество превращается в информационное, все большую роль в его функционировании играют информационные технологии. Особое место в статье отводится интернет-технологиям. Учебное пространство интернета без сомнений имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными печатными материалами. Интернет открывает доступ к большему количеству информации, сервисов и программ, которые в результате комплексно влияют на эффективность процесса обучения. Данная исследовательская работа освещает особенности использования иллюстративного материала в отечественных школьных учебниках по иностранным языкам. Анализируются методы и подходы к выбору иллюстраций, их роль в формировании коммуникативных и культурных компетенций учащихся. Особое внимание уделяется влиянию иллюстративного материала на мотивацию и вовлеченность учащихся в процесс обучения иностранному языку. Работа основана на анализе отечественных школьных учебников и исследованиях в области методики обучения иностранным языкам. Результаты исследования помогут педагогам и разработчикам учебных материалов более эффективно использовать иллюстративный материал для достижения целей обучения иностранным языкам.

Библиографические ссылки

Биболетова М.З., Снежко Н.Д., Бабушис Е. Е. Английский с удовольствием / Enjoy English. Учебник для 10 класса. ФГОС. М.: Титул, 2013. 216с.

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. «Английский в фокусе» 7 класс. ФГОС - М., 2013. 224 с.

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. «Английский в фокусе» 5 класс. ФГОС - М., 2013. 224 с.

Зуев Д.Д. Школьный учитель. М.: Педагогика, 1983. 240 с.

Фурман А.В. Теория и практика развивающего учебника: монография. Тернополь: экономическая мысль, 2004. 288 с.

Paivio Allan Mental representations: a dual coding approach. New York: Oxford University Press, 1986.

Pressley, Michael Mental Imagery Helps 8 Year Olds Remember What they Read // Journal of Educational Psychology 68, 1976. – P. 355-359.

Taggart, Gilbert. Pictures in Second Language Teaching // The Canadian Modern Language Review, 1974. – P. 86

Загрузки

Опубликован

2023-05-15

Как цитировать

1.
Усманов ТИ, Магомадова ТД. Особенности использования иллюстративного материала в содержании отечественных школьных учебников по иностранным языкам . УО [Интернет]. 15 май 2023 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];13(5):195-200. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/897

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>