Педагогические приемы создания коммуникативных ситуаций на занятиях по английскому языку в вузе
DOI:
https://doi.org/10.25726/s0834-4149-0149-hКлючевые слова:
коммуникативный навык, иностранный язык, устная практика, деловая играАннотация
Коммуникативное владение устной речью является очень актуальной целью в обучении иностранному языку, и коммуникативная устная практика занимает центральное место в попытке достичь этой цели на занятиях по иностранному языку. В статье подчеркиваются актуализации использования педагогических приемов по формированию коммуникативных ситуаций на занятиях по иностранному языку. Цель статьи - установить роль коммуникативных ситуаций на занятиях по иностранному языку. В статье проанализированы особенности заданий на занятиях по английскому языку с использованием, в частности, приема деловой игры. Доказано, что данный педагогический прием может эффективно использоваться в учебном процессе на занятиях по развитию коммуникативных навыков учащихся.
Библиографические ссылки
Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 2.
Моспанова Н.Ю., Буренкова Н.В., Крамарева И.Е. Языковое образование как основа развития коммуникативной компетенции будущих педагогов //Управление образованием: теория и практика. 2021. № 5 (45). С. 266-273.
Телия В.Н. Коммуникативная функция языка и проблема культурно-языковой компетенции (к постановке проблемы) // Коммуникативная лингвистика и коммуникативнодеятельностный подход к обучению языкам. Сб. памяти Г.В. Колшанского. М.: МГЛУ, 2000.
Harjanne, P. 2007. Foreign Language Didactics, Foreign Language Teaching and Transdisciplinary Affordance / P. Harjanne, S. Tella. - LIT-Verlag, 180–211
Rogers, C. Client-centered therapy / C. Rogers - Boston: Houghton Mifflin, 2001.