Преодоление языкового барьера учащимися средней школы при помощи коммуникативной игры в процессе обучения иностранному языку

Авторы

  • Лариса Супьяновна Ибаева Чеченский государственный педагогический университет
  • Алиса Хаважиевна Салатаева Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/q9883-3113-0963-w

Ключевые слова:

языковой барьер, урок иностранного языка, коммуникативные игры, мотивация

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу преодоления языкового барьера учащимися средней школы при помощи коммуникативной игры в процессе обучения иностранному языку. Результаты исследования показали, использование коммуникативных игр на уроках иностранного языка способствует формированию у учащихся мотивации к общению на изучаемом языке. В данной статье рассматривается проблема преодоления языкового барьера учащихся средней школы при изучении иностранного языка с помощью коммуникативной игры. Авторы исследуют роль игрового подхода в обучении, анализируют преимущества коммуникативной игры в развитии коммуникативных навыков и мотивации учащихся. Статья представляет собой обзор современных исследований, методических подходов и практических примеров использования коммуникативной игры для преодоления языкового барьера. В результате исследования подтверждается эффективность коммуникативной игры в повышении мотивации учащихся, развитии их коммуникативной компетенции и снятии языкового барьера. Результаты исследования могут быть полезными для педагогов и методистов, работающих в области обучения иностранному языку в средней школе.

Библиографические ссылки

Марчий-Дмитраш Т.М. Дидактическая игра как системообразующий метод организации учебной деятельности младших школьников в процессе изучения иностранного языка // Вестник Костромского государственного университета. 2023. № 4. С. 21-27.

Chen I-Jung. Using Games to Promote Communicative Skills in Language Learning / I-Jung Chen // The Internet TESL Journal. - XI (2). - 2005.

Hadfield J. Beginners’ communication games / J. Hadfield. - Edinburg: Addison Wesley Longman Ltd, 1999.

Harmer J. The Practice of English Language Teaching. Third Edition / J. Harmer Longman, 2001.

Huang I. Y. Role Play for ESL/EFL Children in the English Classroom / I. Y. Huang // The Internet TESL Journal. - Vol. XIV. - No. 2. - 2008.

Klippel F. Keep Talking / F. Klippel. - Cambridge: Cambridge University Press, 1994.

Thornbury S. Discussions and more. Oral fluency practice in the classroom / S. Thornbury. - Cambridge: Cambridge University Press, 2015.

Wright A., Betteridge D., Buckby M. Games for Learning Language. - Cambridge: Cambridge University Press, 2006.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Ибаева ЛС, Салатаева АХ. Преодоление языкового барьера учащимися средней школы при помощи коммуникативной игры в процессе обучения иностранному языку. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 24 ноябрь 2024 г.];13(6):207-12. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/946

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)