Развитие систем виртуального привития умений и навыков обучаемых в системе образования МЧС по направлению защита от пожаров электроустановок на объектах электроэнергетики

Авторы

  • Марина Иосифовна Горбунова Академия государственной противопожарной службы МЧС России

DOI:

https://doi.org/10.25726/x1689-7044-2535-t

Ключевые слова:

МЧС, образование, пожар, электроэнергетика, электроустановки, виртуальное привитие, умения, навыки

Аннотация

Пожары на объектах электроэнергетики представляют серьезную угрозу для жизни и здоровья людей, а также для экономической безопасности страны в целом. В связи с этим, повышение квалификации и подготовка специалистов, работающих в этой сфере, является крайне важной задачей. Сегодняшние технологии позволяют разработать различные системы виртуального привития умений и навыков, которые могут быть эффективно использованы в обучении работников МЧС. Такие системы позволяют получить качественные знания и навыки без риска для жизни и здоровья, а также без больших затрат на организацию занятий и обеспечение технических условий. Цель данной статьи - рассмотреть развитие систем виртуального привития умений и навыков обучаемых в системе образования МЧС по направлению защиты от пожаров электроустановок на объектах электроэнергетики, а также проанализировать эффективные технологии, которые могут быть использованы в такой системе обучения. Для достижения этой цели были проведены исследования, анализ литературных источников и практический опыт использования систем виртуального привития в системе образования МЧС. Результаты исследований показывают эффективность использования таких систем и технологий в процессе обучения специалистов.

Библиографические ссылки

Арнаутски К., Арнаутски К., Тошева Е. Cloud технология видеомонтажа в технологическом образовании // Современная педагогика. 2017. № 9 (58). С. 1.

Бершадская Е.А., Бершадский М.Е., Лутцева Е.А., Семибратов А.М., Осипова М.Б. Актуальность, тенденции и проблемы внедрения концепции развития технологического образования в системе общего образования российской федерации // Профильная школа. 2017. Т. 5. № 5. С. 46-61.

Ваганова О.И., Коростелев А.А. Технологический подход в профессиональном образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10. № 4 (37). С. 35-40.

Галустов Р.А. Проект "концепция развития технологического образования в краснодарском крае" // Технолого-экономическое образование. 2015. № 4. С. 21-25.

Глозман Е.С. Становление и развитие технологического образования школьников в отечественном образовании // Теория и практика общественного развития. 2015. № 1. С. 112-114.

Дубровский В.В. Технологический подход в музыкальном образовании и музыкальной педагогике: проблемы терминологии // Вопросы педагогики. 2020. № 4-2. С. 127-131.

Каримов М.Ф., Аскарова А.А. Физико-математическое и химическое образование студентов технологических факультетов высших учебных заведений // Символ науки: международный научный журнал. 2018. № 1-2. С. 146-148.

Кашфразыева Г.К. К вопросу о целеполагании в технологическом образовании школьников // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции. 2021. № 9. С. 351-354.

Китайгородский М.Д. Индустрия 4.0 и ее влияние на технологическое образование // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 11-2. С. 290-294.

Клеева Л.П., Клеев И.В., Никитова А.К., Кротов А.Ю. Место системы образования в научно-технологическом потенциале России // Энергия: экономика, техника, экология. 2014. № 4. С. 16- 24.

Латыпов А.Б., Евсецова Е.А., Сайниев Н.С. Особенности ориентации студентов на развитие творческого мышления в инженерно-технологическом образовании // Образование и саморазвитие. 2015. № 4 (46). С. 129-132.

Махотин Д.А. К обсуждению концепции технологического образования // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2016. № 3. С. 731-737.

Набатова О.В., Астаева И.Н., Ромашко Е.В. Технологические карты взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в рамках инклюзивного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2021. № 7. С. 33-37.

Хасанова А.И. Основы исследований в технологическом образовании // Студенческий форум. 2021. № 17-1 (153). С. 47-48.

Юмаева Д.Ф., Трифонова М.А. Изготовление и применение дидактических материалов студентами в процессе технологического образования // Специальное образование и социокультурная интеграция. 2020. № 3. С. 309-316.

Загрузки

Опубликован

2023-02-15

Как цитировать

1.
Горбунова МИ. Развитие систем виртуального привития умений и навыков обучаемых в системе образования МЧС по направлению защита от пожаров электроустановок на объектах электроэнергетики. УО [Интернет]. 15 февраль 2023 г. [цитируется по 30 июнь 2024 г.];13(2):262-70. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/801