Совершенствование методики преподавания иностранного языка в структуре устойчивого развития общества
DOI:
https://doi.org/10.25726/y9738-5081-4828-aКлючевые слова:
развитие общества, устойчивость, структура, методика, преподаваниеАннотация
Мультилингвизм как современный социокультурный феномен актуализирует важность процессов анализа, совершенствования педагогических технологий, подходов и методов преподавания студентам иностранных языков в отечественных учебных заведениях. Если исследовать сущность актуальных концепций обучения, то стоит помнить о том, что это категория, которая требует анализа ее содержания и составляющих в динамике, применяя эволюционный подход; изменение форм организации образовательного процесса и его сущности происходящих в взаимосогласованности с развитием государства и общества, трансформациями в каждой из сфер жизнедеятельности, перманентным повышением требований к компетентности современных специалистов, источником которых является динамичное развитие глобального рынка труда, а также актуализация диджитализации. Соответственно, современные методики преподавания иностранного языка в вузе нуждаются в постоянных исследованиях, поскольку представляют собой важный этап стратегии обучения соискателей знаний, отдельными элементами которой являются поддержка коммуникации между студентом и педагогом, а также между группой студентов, развитие базовых профессиональных компетенций, формирование языковых навыков. Причиной этого является социальная потребность, которая влечет изменение требований к современным специалистам. Конкурентоспособным является тот работник, который может работать без барьеров в социуме, многогранном, мультилингвальном и разнонациональном.
Библиографические ссылки
Барышников Н.В. Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях. 2017.
Бесараб Т.П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка // Молодой ученый, 2019. № 5.
Виноградов В.С. Введение в переводоведение «общие и лексические вопросы». Москва, 2019.
Гальскова Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений. Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
Демина В.А. Изучение отношения студентов факультета международных отношений МГИМО к изучению предметов психолого педагогического цикла для становления профессионального общения будущего дипломата // Сервис plus. 2021. Т. 15. №4. С. 86-95.
Мирзоева Ф.Р. Использование эвфемизмов в дипломатическом дискурсе // Язык. Культура. Общество. Актуальные проблемы, методы исследования и проблемы преподавания. сборник статей. М.: Дашков и К, 2021.
Похолков Ю.П. Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования России в условиях новой индустриализации // Инженерное образование. 2012. №9. С. 5-11.
Соколова Н.И. Анализ использования открытых электронных ресурсов в преподавании иностранного языка у студентов экономических специальностей вуза // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 2(87). C. 245-247.
Сорокопуд Ю.В., Сушкова С.А., Филимонюк Л.А. Возможности реализации технологий контекстного обучения в СПО // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 5(90). С. 218-220.
Танцура Т.А. Контекстное обучение иностранному языку в профессиональной подготовке студентов // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 4(71). С. 238-240.
Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М.: Издательство Икар, 2011. 454 с.