Integration of innovative technologies into the educational process of the railway university of Russia

Authors

  • Anatoly B. Fokeev Samara State University of Railway Transport

DOI:

https://doi.org/10.25726/t0724-9802-7621-w

Keywords:

Russian Railways, railway university, research, integration

Abstract

In the modern digital age, the integration of innovative technologies into the educational process is becoming increasingly important. This integration was seen as a way to improve the quality of education and improve the learning experience of students. In particular, the railway industry has realized the importance of technology in education and is actively integrating new technologies into its educational process. The purpose of this scientific work is to study the integration of innovative technologies into the educational process of the Russian railway university. This paper will consider innovative technologies introduced into the educational process of Russian Railways, the impact of these technologies on the educational process, as well as problems associated with the introduction of technologies into the educational process of Russian Railways. In addition, this document also discusses best practices for integrating innovative technologies into education and how educators can effectively incorporate these technologies into their teaching methods. Ultimately, this article aims to give an idea of the advantages and potential obstacles to integrating innovative technologies into education and how they can be overcome.

References

Баташева М.А., Баташева Э.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. 2015. №21. С. 355-358.

Буренкова Н.В., Данилова Т.В., Тонких А.П. Инновационный подход к формированию модели современного учителя российской школы // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 4(40). С. 29-36.

Везетиу Е.В. Классификация профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности // Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски. Ялта: КФУ, 2020. С. 45-50.

Веселова Ю.В. Инновационный характер стратегических сценариев развития железнодорожного транспорта России // Экономика и юриспруденция: теория и практика: VII Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 20 марта 2016 года. СанктПетербург: Научный журнал ''Globus'', 2016. С. 40-45.

Вешнева И.В., Сингатуллин Р.А. Трансформация образования: тенденции, перспективы // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 142-147.

Волегжанина И.С. Актуальность формирования готовности будущих работников транспортной отрасли к управлению знаниями в условиях реализации программы цифровой экономики РФ // European Social Science Journal. 2018. № 3. С. 168-177.

Ежова Т.В. Актуализация личностных смыслов содержания профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60. С. 138-141.

Исаева Т.Е., Малишевская Н.А. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке обучающихся технических вузов через использование электронных стимуляторов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2021. № 2 (101). С. 132-147.

Итинсон К.С. Web 3.0-технологии в образовании и научных исследованиях // Карельский научный журнал. 2020. № 1 (30). С. 22-24.

Криволапов В.Г., Адер А.В., Малахова О.Ю. Междисциплинарный подход в образовательном процессе транспортного вуза в контексте формирования корпоративных компетенций // Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски. Ялта: КФУ, 2020. С. 5-11.

Манаков А.Л., Хабаров В.И., Волегжанина И.С. Интеграция образования, науки и производства по модели «Фабрика знаний» (на примере транспортной отрасли) // Качество. Инновации. Образование. 2019. № 5. С. 12-17.

Маслов В.П., Щербаков И.В. Оценка идентичности работников железнодорожных предприятий // Мир транспорта. 2019. № 3-1. С. 216-233.

Попов А.Н., Хандримайлов А.А., Малахова О.Ю. Педагогический потенциал интерактивной технологии в формировании универсальных компетенций студентов транспортного вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70. Ч. 3. С. 250-253.

Попов А.Н., Егорова Ю.Н., Малахова О.Ю., Ярцев А.А. Потенциал образовательной среды транспортного вуза в формировании современной технической интеллигенции: социокультурный и компетентностный подходы / // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3. С. 87-89.

Соловьёва Т.А. Организация лекционных занятий в вузе в интерактивном режиме // Smart Education: European Academy for Innovations. Sofia -San Francisco. 2012. № 5/6. С. 58-68.

Хабаров В.И., Волегжанина И.С. Представление знаний в сетевых образовательных ресурсах // Информатизация образования и науки. 2018. № 4 (40). С. 162-176.

Cherkasova L. The paradigm shift in intercultural communication in digital space // E3S Web of Conferences. INTERAGROMASH. 2021. No. 273. P. 11018. https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127311018.

Published

2023-05-15

How to Cite

1.
Фокеев АБ. Integration of innovative technologies into the educational process of the railway university of Russia. УО [Internet]. 2023May15 [cited 2024Jun.30];13(5):153-60. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/891