Educational projects, types and trends

Authors

  • Anton G. Dmitriev Synergy University
  • Alexander A. Chalyan Synergy University

DOI:

https://doi.org/10.25726/m8044-5851-6646-s

Keywords:

educational projects, educational process, educational institutions, types, trends

Abstract

Educational projects have become a popular way of organizing the educational process in the modern world. In Russia, this approach to learning is also receiving increasing support and is being developed in various educational institutions. Modern society demands from people not only knowledge, but also the ability to solve complex problems and quickly adapt to new situations. To achieve this goal, educational projects, STEM approach and new technologies in project activities are actively used in Russia today. The purpose of this article is to study the trends and main aspects of educational projects in Russia, including their types and examples of implementation in universities in recent years. The article will also consider the STEM approach as an effective method of teaching in the field of science, technology, engineering and mathematics. New technologies in project activities and their impact on education in Russia will also be discussed. The results of this article will help readers better understand current trends and prospects for the development of education in Russia, as well as help determine the best approaches to teaching students in the modern world.

References

Астафьева О.В. Актуальность и особенности внедрения экологического менеджмента в сфере благоустройства муниципального образования // Экономика, предпринимательство и право. 2020. Т. 10. № 12. С. 3177-3192.

Астрейко Е.С., Астрейко А.Н. Структурно-логическая модель процесса организации менеджмента в учреждениях дошкольного образования // Вестник Мозырского государственного педагогического университета им. И.П. Шамякина. 2021. № 2 (58). С. 77-85.

Бадашкеев М.В., Бадашкеева М.А. Педагогический менеджмент в организации профессионального образования // Матрица научного познания. 2023. № 1-2. С. 75-77.

Зосимова Л.А. Разработка стратегий развития муниципальных образований и проблемы муниципального менеджмента // На пути к гражданскому обществу. 2015. № 3 (19). С. 18-22.

Криштапович Е.А., Стаценко О.А. Философско-методологические аспекты совершенствования менеджмента качества образования // Весці БДПУ. Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. 2015. № 2 (84). С. 82-85.

Кудрявцев К.Н. Теоретические основы менеджмента в образовании // Вестник ВосточноКазахстанского государственного технического университета им. Д. Серикбаева. 2017. № 2. С. 125-130.

Майоров А.Б. Структурно-функциональная модель менеджмента обучения и воспитания в учреждении среднего профессионального образования // Сибирский педагогический журнал. 2014. № 3. С. 45-48.

Малыгина Л.П. Менеджмент качества образования в проекте "лицейская модель инженерных классов" // Современные научные исследования и разработки. 2016. № 6 (6). С. 348-354.

Ниязбаева А.А., Исетова А.Т. Актуальные проблемы науки и образования(на примере подготовки специалистов в области финансового менеджмента в Казахстане) // Международный научный студенческий журнал. 2018. № 6. С. 458-461.

Оразгалинова К.У. Управление и менеджмент в системе среднего образования // Образование и общество. 2014. № 2 (85). С. 88-93.

Смирнова Т.А. Система менеджмента качества - эффективный управленческий механизм реализации инновационных образовательных проектов, ведущих к повышению качества образования // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2017. № 1. С. 3-17.

Соловьев В.П., Перескокова Т.А. Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России // Экономика промышленности. 2021. Т. 14. № 3. С. 326-338.

Солопова Н.А., Мещерякова Т.С., Щепкина Н.Н. Ключевые вопросы применения европейских инструментов менеджмента качества высшего образования при формировании профессиональных компетенций у студентов технического вуза // Евразийский союз ученых. 2020. № 2- 2 (71). С. 23-26.

Татаркина Л.А., Карельская Е.В. Менеджмент качества образования в технических вузах // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2022. № 1 (77). С. 175- 183.

Чикова О.А., Васильева А.В. Когнитивное моделирование системы менеджмента качества среднего профессионального образования в условиях модернизации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2021. № 3 (46). С. 25- 32.

Published

2023-02-15

How to Cite

1.
Dmitriev AG, Chalyan AA. Educational projects, types and trends. УО [Internet]. 2023 Feb. 15 [cited 2024 Nov. 22];13(2):233-42. Available from: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/797

Most read articles by the same author(s)