Интеграция инновационных технологий в образовательный процесс железнодорожного вуза России
DOI:
https://doi.org/10.25726/t0724-9802-7621-wКлючевые слова:
РЖД, железнодорожный вуз, исследование, интеграцияАннотация
В современную цифровую эпоху все большее значение приобретает интеграция инновационных технологий в образовательный процесс. Эта интеграция рассматривалась как способ повысить качество образования и улучшить учебный опыт учащихся. В частности, железнодорожная отрасль осознала важность технологий в образовании и активно интегрирует новые технологии в свой образовательный процесс. Целью данной научной работы является изучение интеграции инновационных технологий в образовательный процесс российского железнодорожного вуза. В данной работе будут рассмотрены инновационные технологии, внедренные в образовательный процесс РЖД, влияние этих технологий на образовательный процесс, а также проблемы, связанные с внедрением технологий в образовательный процесс РЖД. Кроме того, в этом документе также обсуждаются передовые методы интеграции инновационных технологий в образование и то, как педагоги могут эффективно включать эти технологии в свои методы обучения. В конечном счете эта статья направлена на то, чтобы дать представление о преимуществах и потенциальных препятствиях интеграции инновационных технологий в образование и о том, как их можно преодолеть.
Библиографические ссылки
Баташева М.А., Баташева Э.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. 2015. №21. С. 355-358.
Буренкова Н.В., Данилова Т.В., Тонких А.П. Инновационный подход к формированию модели современного учителя российской школы // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 4(40). С. 29-36.
Везетиу Е.В. Классификация профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности // Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски. Ялта: КФУ, 2020. С. 45-50.
Веселова Ю.В. Инновационный характер стратегических сценариев развития железнодорожного транспорта России // Экономика и юриспруденция: теория и практика: VII Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 20 марта 2016 года. СанктПетербург: Научный журнал ''Globus'', 2016. С. 40-45.
Вешнева И.В., Сингатуллин Р.А. Трансформация образования: тенденции, перспективы // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 142-147.
Волегжанина И.С. Актуальность формирования готовности будущих работников транспортной отрасли к управлению знаниями в условиях реализации программы цифровой экономики РФ // European Social Science Journal. 2018. № 3. С. 168-177.
Ежова Т.В. Актуализация личностных смыслов содержания профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60. С. 138-141.
Исаева Т.Е., Малишевская Н.А. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке обучающихся технических вузов через использование электронных стимуляторов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2021. № 2 (101). С. 132-147.
Итинсон К.С. Web 3.0-технологии в образовании и научных исследованиях // Карельский научный журнал. 2020. № 1 (30). С. 22-24.
Криволапов В.Г., Адер А.В., Малахова О.Ю. Междисциплинарный подход в образовательном процессе транспортного вуза в контексте формирования корпоративных компетенций // Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски. Ялта: КФУ, 2020. С. 5-11.
Манаков А.Л., Хабаров В.И., Волегжанина И.С. Интеграция образования, науки и производства по модели «Фабрика знаний» (на примере транспортной отрасли) // Качество. Инновации. Образование. 2019. № 5. С. 12-17.
Маслов В.П., Щербаков И.В. Оценка идентичности работников железнодорожных предприятий // Мир транспорта. 2019. № 3-1. С. 216-233.
Попов А.Н., Хандримайлов А.А., Малахова О.Ю. Педагогический потенциал интерактивной технологии в формировании универсальных компетенций студентов транспортного вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70. Ч. 3. С. 250-253.
Попов А.Н., Егорова Ю.Н., Малахова О.Ю., Ярцев А.А. Потенциал образовательной среды транспортного вуза в формировании современной технической интеллигенции: социокультурный и компетентностный подходы / // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 3. С. 87-89.
Соловьёва Т.А. Организация лекционных занятий в вузе в интерактивном режиме // Smart Education: European Academy for Innovations. Sofia -San Francisco. 2012. № 5/6. С. 58-68.
Хабаров В.И., Волегжанина И.С. Представление знаний в сетевых образовательных ресурсах // Информатизация образования и науки. 2018. № 4 (40). С. 162-176.
Cherkasova L. The paradigm shift in intercultural communication in digital space // E3S Web of Conferences. INTERAGROMASH. 2021. No. 273. P. 11018. https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127311018.