Методология формирования физической культуры будущих учителей в процессе профессионального физкультурного образования

Авторы

  • Илья Петрович Зенченков Донецкий национальный университет, Институт физической культуры и спорта

DOI:

https://doi.org/10.25726/x2502-3008-1087-r

Ключевые слова:

методология, физическая культура, будущие учителя, профессиональное физкультурное образование

Аннотация

В статье рассматривается методология формирования физической культуры будущего учителя в процессе профессионального физкультурного образования. Методология формирования физической культуры личности основывается на четырёх уровнях методологии. Решение проблемы формирования физической культуры личности будущего учителя мы рассматривали в своём исследовании как сложное, многоуровневое явление. В статье рассмотрены методологические теории, подходы, категории и принципы. Статья посвящена разработке методологии формирования физической культуры будущих учителей в процессе профессионального физкультурного образования. В работе рассмотрены основные аспекты формирования физической культуры будущих учителей, в том числе педагогические, психологические и медико-биологические аспекты. Описаны основные этапы профессионального физкультурного образования будущих учителей, включая анализ их физического состояния, планирование и реализацию программ физической подготовки, а также оценку эффективности проводимой работы. Предложены методические рекомендации для преподавателей и студентов, способствующие эффективному формированию физической культуры будущих учителей в процессе профессионального физкультурного образования.

Библиографические ссылки

Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник для среднего профессионального образования / Г. М. Коджаспирова. Москва: Юрайт, 2020. 719 с.

Кривко Я.П. Становление и развитие отечественной системы контроля качества обучения школьников (1917-2014 гг.) : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : диссертация ... доктора педагогических наук / Яна Петровна Кривко. Луганск, 2021. 500 с.

Образцов П.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: курс лекций. Орел: [б.и.], 2002. 291 с.

Ожегов С.И. Словарь русского языка : около 100000 слов / под общ. ред. Л. И. Скворцова. Москва: Мир и Образование: Оникс, 2012. 1376 с.

Ушаков Е.В. Философия и методология наук. Москва: Юрайт, 2020. 392 с.

Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л. Ф. Ильичев [и др.]. Москва: Сов. энцикл., 1983. 839 c.

Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М.: Эдиториа УРСС, 1997. 444 с.

Загрузки

Опубликован

2023-02-15

Как цитировать

1.
Зенченков ИП. Методология формирования физической культуры будущих учителей в процессе профессионального физкультурного образования. УО [Интернет]. 15 февраль 2023 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];13(2):47-54. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/775