Формирование иноязычной коммуникации на основе мобильных технологий

Авторы

  • Лариса Юнусовна Исраилова Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова
  • Асет Шамсудиновна Давлетукаева Чеченский государственный университет педагогический университет»

DOI:

https://doi.org/10.25726/n4965-5413-7750-b

Ключевые слова:

мобильные устройства, принцип коммуникативности, Lingua Leo, Enpodcast, Grammar up, Animoto, Kahoot

Аннотация

Статья посвящена изучению современных подходов к организации образовательного процесса в среднем общеобразовательном учреждении с применением мобильных технологий. Авторы указывают на то, что применение мобильных технологий активно используется для индивидуальных задач для создания собственных фото и видео для представления собственных проектов и презентаций, и обсуждения их в социальных сетях. Популярность мобильных устройств, а также приложений, которые могут использоваться учащимися в образовательных целях, предоставляет огромный потенциал для изучения иностранных языков не только в образовательном учреждении, но и в любом другом месте в удобное для ученика время, прививая им самостоятельность. Например, приложение Lingua Leo, предназначенное для изучения иностранных языков не обеспечивает абсолютную самостоятельность обучающихся, но помогает достичь среднего уровня. Кроме этого, приобретает большую популярность применение мобильных приложений, таких как Enpodcast, Grammar up, Animoto, Kahoot, которые позволяют улучшить грамматические и лексические навыки учащихся и просматривать или прослушивать иноязычные видео и аудиофайлы. Важным фактором, влияющим на процесс коммуникации, является организация взаимодействия (диалога) между общающимися индивидами, а именно интерактивная функция коммуникации (обмен действиями)

Библиографические ссылки

Мальчикова Н.К. Проблемное задание как средство развития творческого мышления обучающихся на занятиях английского языка // Современный университет в цифровой образовательной среде: ориентир на опережающее развитие: материалы X Международной учебно-методической конференции, Чебоксары, 25 октября 2018 года / Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова. Чебоксары: Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, 2018. С. 138-141.

Прокопчук Н. Использование смартфонов на уроках английского языка в общеобразовательном учебном заведении // Актуальные вопросы гуманитарных наук, 2018. Вып. 19. Т.1. С. 210-216.

Сон И.С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. г. Санкт-Петербург, май Реноме, 2013 г. С. 164-167. https://moluch.ru/conf/ped/archive/70/3844/

Lingualeo для учителей: https://lingualeo.com/ru?utm_source

Fedotova, N. N. (1999). Professional potential graduates. Human resources, 1(2), 14-16.

Morozova, A. L. (2010). Pedagogical basis for the development of foreign language communicative competence of students of non-language faculties of pedagogical high school (Unpublished candidate dissertation). Tomsk State University, Tomsk, Russian Federation.

Peshnya, I. S. (2010). Interactive learning technologies as tools of the professional competence of the student paramilitary institution. Irkutsk.

Popova, T. P. (1999). Formation of foreign language communicative competence of students of the 1st year correspondence department of language high school (English: Applications) (Unpublished candidate dissertation). Nizhny Novgorod State Linguistic University, Nizhny Novgorod, Russian Federation.

Verbitsky, A. A. (2004). Competence-based approach and the theory of contextual learning: Proceedings of the fourth session of the methodological seminar Nov 16. 2004. Moscow, М: Research Center of the quality of training.

Zimnayay, I. A. (2003). Key competencies—A new paradigm of education result. Higher education today, 5, 35-41.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

1.
Исраилова ЛЮ, Давлетукаева АШ. Формирование иноязычной коммуникации на основе мобильных технологий. УО [Интернет]. 1 декабрь 2022 г. [цитируется по 30 июнь 2024 г.];12(11):50-4. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/668

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2