Использование интегрированных уроков для развития коммуникативных навыков учащихся

Авторы

  • Марина Увайсовна Зубайраева Чеченский государственный педагогический университет
  • Луиза Борзалиевна Абдулвахабова Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/s8065-5142-2766-h

Ключевые слова:

интегрированный урок, английский язык, социокультурная компетенция, коммуникативные навыки

Аннотация

Статья посвящена исследованию процесса организации интегрированных уроков для развития коммуникативных навыков. В работе рассмотрены содержание, этапы и система упражнений для развития коммуникативных навыков учащихся старшей школы во время интегрированных уроков. Обоснована технология работы во время интегрированных уроков и технология развития коммуникативных навыков. Многие ученые пришли к мнению, что совмещать различные виды систем для образования новой, это не только необходимость, но и главная задача при современном обучении. По их словам и показаниям (Н. Антонова, Н. Валуева и других), именно использование интегрированного обучения дало невероятный положительный результат по формированию коммуникативных навыков, которые могут использоваться в повседневной жизни. Умение интегрировать, то есть объединять различные виды деятельности при изучении иностранного языка дает положительный результат, поэтому оно важно не только для определенной дисциплины, но и для всех учебных дисциплин вместе. Структура интегрированного урока обусловливается поставленной целью и задачами, что детерминируется содержанием обучения и особенностями деятельности учащихся и учителей. Применение интегрированной технологии предъявляет определенные требования к основным технологическим этапам интегрированного урока.

Библиографические ссылки

Демидова Т.Е., Тонких А.П. Реализация проблемного обучения в вузе // Начальная школа плюс До и После. 2004. № 4. С. 6-12.

Майорова О.Н. Здание Алатырского филиала ЧГУ: из истории архитектурного памятника // Университетское образование в полиэтничных регионах Поволжья: к 50-летию чувашского государственного университета имени Ульянова И.Н. (VI Арсентьевские чтения): Сборник статей, Чебоксары, 15–16 октября 2015 года. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2015. С. 149-156.

Майорова О.Н., Паравина М.Н., Анна Васильевна Арсентьева - ученый, гражданин, наставник // Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии (к 50-летию Чувашского государственного университета имени Ульянова И.Н.) : VII Арсентьевские чтения, Чебоксары, 12–14 октября 2017 года / Редколлегия: Широков О.Н., Иванова Т.Н., Агеева Н.Н., Краснова М.Н.. Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2017. С. 66- 69.

Мальчикова Н.К. Проблемное задание как средство развития творческого мышления обучающихся на занятиях английского языка // Современный университет в цифровой образовательной среде: ориентир на опережающее развитие: материалы X Международной учебно-методической конференции, Чебоксары, 25 октября 2018 года. Чувашский государственный университет имени Ульянова И.Н. Чебоксары, 2018. С. 138-141.

Немкова М.П. Междисциплинарная интеграция как один из факторов формирования профессиональных компетенций // Современные тенденции в управлении промышленными инновационными организациями: Сборник научных статей Региональной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию Чувашского государственного университета им. Ульянова И.Н., Алатырь, 28–29 сентября 2017 года. С. 69-73.

Немкова М.П., Мальчикова Н.К. Качественная профориентация как один из факторов конкурентоспособности вуза // Социальные и педагогические вопросы образования : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 12 мая 2020 года. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2020. С. 75-78.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

1.
Зубайраева МУ, Абдулвахабова ЛБ. Использование интегрированных уроков для развития коммуникативных навыков учащихся. УО [Интернет]. 1 декабрь 2022 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];12(11):17-23. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/659

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2