Роль непрерывного профессионального образования в улучшении качества медицинских услуг

Авторы

  • Гайна Абдуловна Арсаханова Чеченский государственный университет имени А. А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.25726/v7329-0684-0448-y

Ключевые слова:

НПО, непрерывное образование, исследование, медицинские услуги, качество

Аннотация

Непрерывное профессиональное образование (НПО) играет решающую роль в поддержании и повышении качества медицинских услуг. В России, где система здравоохранения постоянно развивается, важность НПО для медицинских работников невозможно переоценить. Данная исследовательская работа направлена на изучение роли НПО в повышении качества медицинских услуг в России. Документ начнется с определения НПО и обсуждения его важности для поддержания и улучшения медицинских услуг. Затем будет рассмотрено текущее состояние НПО в российской системе здравоохранения, проблемы, с которыми сталкиваются медицинские работники при доступе к НПО, а также существующие политики и инициативы по продвижению НПО в России. В статье е будут проанализированы стратегии, которые можно использовать для повышения эффективности программ НПО в России, включая обеспечение качества и оценку программ НПО, а также потенциальные препятствия для внедрения и пути их преодоления. Изучая эти вопросы, данная исследовательская работа обеспечит всестороннее понимание роли НПО в повышении качества медицинских услуг в России и предложит способы повышения эффективности программ НПО в стране.

Библиографические ссылки

Адылбаева В.А., Орозалиев С.С., Качыбекова Л.И. Конвенция о правах инвалидов, аспекты ее применения в системе здравоохранения Кыргызстана) // Вестник киргизско-российского славянского университета. 2022. Т. 22. №3 С. 44-50.

Глебова Г.В., Киселев В.Д. О сочетании научной и административной деятельности в системе образования (анализ практического опыта) // Вестник МИРБИС. 2017. № 1 (9). С. 53-59.

Качыбекова Л.И. Аналитический обзор нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность системы медико-социальной экспертизы Кыргызстана // Научные ведомости Белгородского университета. 2018. №3 (41). С. 457-463.

Киселев В.Д., Стрйкова Ж.Д. Возможные образовательные траектории в России и Болгарии. Системное описание полей проблематик // Вестник МИРБИС. 2020. № 2 (22). С. 195-223. DOI: https://doi.org/10.25634/MIRBIS.2020.2.23

Красносельских Т.В., Тельнюк И.В., Худик В.А. Перспективы использования дистанционного обучения в образовательном процессе медицинского ВУЗа // Преподаватель XXI век. Наука, образование, культура. 2020. №3. С.100-114.

Лапыко Т.П., Тонких А.П., Данилова Т.В. Управленческие аспекты образовательной деятельности преподавателя вуза // Управление образованием: теория и практика. 2020. № 3 (39). С. 57- 65.

Мельникова Е.В., Буйлова Т.В., Бодрова Р.А., Шмонин А.А., Мальцева М.Н., Иванова Г.Е. Использование международной классификации функционирования (МКФ) в амбулаторной и стационарной медицинской реабилитации: инструкция для специалистов // Вестник восстановительной медицины. 2017. №6(82). С. 7-20.

Мошетова Л.К.; Сычев, Д.А.; Заплатников, А.Л. Непрерывное профессиональное развитие врачей: факторы мотивации и экономические аспекты // РМЖ. Медицинское обозрение. 2019. № 3 (8). С. 3-6.

Николаев В.А., Николаев А.А. Опыт и перспективы использования технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности в условиях цифровой трансформации системы здравоохранения // Медицинские технологии. Оценка и выбор. 2020. Т. 40, № 2. С. 35-42. DOI: https://doi.org/10.17116/medtech20204002135

Пивень Д.В. Повышение квалификации врачей: основные вызовы сегодня, и что делать // Менеджер здравоохранения. 2022. № 2. С. 4-13.

Суйуналиева Б.Ш,, Владимирова ОН, Багдасарян Д. С. Инвалидность и реабилитация в Киргизской Республике // Физическая и реабилитационная медицина. 2020. Т. 2. №2. С. 24-34.

Тельнюк И.В., Худик В.А. Повышение квалификации врачей-педагогов в условиях образовательной среды медицинского вуза // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт: сб. материалов междунар. науч. конф. /под науч. ред. М.П. Тыриной, Л.Г Куликовой. Барнаул, 2017. С. 245-248.

Худик В.А., Тельнюк И.В. Роль дистанционных образовательных технологий в оптимизации повышения квалификации врачей // Инновационные технологии в медиаобразовании Материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред. А.И. Ходанович. 2019. С. 119-128.

Широкова И.Э. Современные подходы к оценке эффективности подготовки специалистов в учреждениях дополнительного профессионального образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2011. №6. С.207-211.

Штефан А.Н., Киселев В.Д. Есть ли возможность у факультета зарабатывать на образовательных программах для магистров? // Вестник МИРБИС. 2017. № 2 (10). С. 56-63.

Stevenson H.H., Gumpert D.E. The heart of entrepreneurship. Harvard Business Review. March-April, 1985.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

1.
Арсаханова ГА. Роль непрерывного профессионального образования в улучшении качества медицинских услуг. УО [Интернет]. 15 июнь 2023 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];13(6):121-8. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/933